- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупаю одежду через интернет и часто получаю здесь посылки.
За последнее время почта России сильно изменилась в лучшую сторону - раньше был просто ад и приходилось стоять в очередях часа по 2-3 и слушать ругань утомившихся клиентов и таких же почтовых работников.
Сейчас всего этого намного меньше, хотя, есть конечно.
Но по крайней мере на текущий...
Покупаю одежду через интернет и часто получаю здесь посылки.
За последнее время почта России сильно изменилась в лучшую сторону - раньше был просто ад и приходилось стоять в очередях часа по 2-3 и слушать ругань утомившихся клиентов и таких же почтовых работников.
Сейчас всего этого намного меньше, хотя, есть конечно.
Но по крайней мере на текущий момент за полчаса получить посылку можно.
В почтовом отделении сделан ремонт, все приятно достаточно.
Правда, пакет, в котором приходит посылка, всегда грязный. И нести его из-за этого можно только в рабочей одежде.
Также очень раздражают представители организаций, которые отправляют клиентам письма. Такие увесистые пачки писем по 50-100. И окошко просто закрывается часа на 2, чтобы все это обработать. Можно вот таких клиентов не причислять к физическим лицам и вывести для них отдельное окно и запись какую-то?
Я пару раз попадала в такую ситуацию и приходилось ооооочень долго ждать.