- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера пришли на приём к дежурному педиатору с дочкой! Принимала доктор заведующая Карпова Т.В. Врач мне нравится тем, что назначает лечение орви препаратами более безвредными. Опытная врач! Не понравилось странно агрессивное отношение! Я сделала им замечание: медсестре и врачу и сказала, что напишу жалобу. Врач в ответ мне говорит: "Вы достали всю...
Вчера пришли на приём к дежурному педиатору с дочкой! Принимала доктор заведующая Карпова Т.В. Врач мне нравится тем, что назначает лечение орви препаратами более безвредными. Опытная врач! Не понравилось странно агрессивное отношение! Я сделала им замечание: медсестре и врачу и сказала, что напишу жалобу. Врач в ответ мне говорит: "Вы достали всю поликлинику своими жалобами!" Так надо работать лучше чтобы не было повода писать жалобы. Я так думаю! Нам с дочкой не понравился тон приёма у педиатора! Какой-то гнев а интонации разговора и врача и медсестры и агрессия! Непонятно для чего они так себе позволяют себя вести! Однако по результату такого визита ко врачу ассоциация возникла как с жандармом пооющались! Вполне можно написать претензию о компенсации морального вреда причиненного во время визита к педиатору ( негативный разговор мед персонала на рабочем месте во время приёма)!
"Педиатору". Какая-то неграмотная колхозница то ли комментарий писала. "Яжмать".