- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Рассакажу как я сходил в этот массажный салон. Дело было до нового года. Пошёл на массаж в первой половине дня. Рассчитывал на скидку, на сайте указано, что скидка в утренние часы составляет до 50%. Пришёл выбрал программу в которой указано что предусмотрено посещения ХАМАМА. Дошло дело до выбора девушки, все хорошо выбрал...
Добрый день! Рассакажу как я сходил в этот массажный салон. Дело было до нового года. Пошёл на массаж в первой половине дня. Рассчитывал на скидку, на сайте указано, что скидка в утренние часы составляет до 50%. Пришёл выбрал программу в которой указано что предусмотрено посещения ХАМАМА. Дошло дело до выбора девушки, все хорошо выбрал понравившуюся. Приступили к оплате. Девушка - Администратор про скидку даже не вспомнила. Пришлось ей напомнить. Она сделала 10%. Я удивился. Позже узнал, оказывается 50% скидка предусмотрена на программы от 25 тыс.р ну ни как не ожидал такого. Ведь на сайте все так красиво написано. Оплатил. Далее меня проводили в массажную комнату. Без ХАМАМА. В тот момент мне так хотелось туда попасть. Я спросил у девушки массажистки про хамам. Она мне ответила что хамам предусмотрен на более дорогих программах. Довольствуйся тем что предоставили. Хотя я чётко помню что при выборе программы в ней точно был предусмотрен Хамам. Мне досталась комната с джакузи. В целом довольно милая. Свет был притушен. Все очень эротично. И девушка была симпатичная. Но вот ещё один момент пока она шла ко мне осмотрел кровать. На простыне в конце кровати были какие то два тёмных пятнышка. Меня это насторожило. Я не придал этому значения на вид простынь была чистая. Я остался. Девушка сделала не плохо массаж мы приятно пообщались. Я ушел. Вот все эти моменты смазали моё впечатление от похода к вам. Пишу со стороны обычного обывателя. Не преследую цели принизить ваш салон. Откровенно говоря я очень разочаровался. В следующий раз подумаю хорошенько идти к вам или нет. Спасибо.
Уважаемый Александр. Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы адекватно реагируем на критику и большое спасибо Вам за обратную связь, благодаря Вам мы будем становиться только лучше. Уточните пожалуйста когда Вы были и кто был администратором, мы разберемся в ситуации, а вы получите гарантированно 50% скидку на любую программу в Хамаме.
Что касается...
Уважаемый Александр. Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы адекватно реагируем на критику и большое спасибо Вам за обратную связь, благодаря Вам мы будем становиться только лучше. Уточните пожалуйста когда Вы были и кто был администратором, мы разберемся в ситуации, а вы получите гарантированно 50% скидку на любую программу в Хамаме.
Что касается комнаты с Хамамом , она пользуется у нас большой популярностью и единственной причиной по которой Вы туда не попали, может быть только то, что она была занята. Чтобы избежать такой ситуации, рекомендуем Вам записываться заранее и все будет отлично!
Гигиена, чистота, безопасность и конфиденциальность это главные приоритеты в нашей компании. У всех мастеров есть мед.книжки, все обучены профессиональному массажу.
Если есть желание напрямую написать директору info@premierspa.ru
Спасибо, с уважением Администрация.
Уважаемый Александр. Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы адекватно реагируем на критику и большое спасибо Вам за обратную связь, благодаря Вам мы будем становиться только лучше. Уточните пожалуйста когда Вы были и кто был администратором, мы разберемся в ситуации, а вы получите гарантированно 50% скидку на любую программу в Хамаме.
Что касается комнаты с Хамамом , она пользуется у нас большой популярностью и единственной причиной по которой Вы туда не попали, может быть только то, что она была занята. Чтобы избежать такой ситуации, рекомендуем Вам записываться заранее и все будет отлично!
Гигиена, чистота, безопасность и конфиденциальность это главные приоритеты в нашей компании. У всех мастеров есть мед.книжки, все обучены профессиональному массажу.
Если есть желание напрямую написать директору info@premierspa.ru
Спасибо, с уважением Администрация.
Спасибо за Ваш отклик! Сегодня очень важно когда есть обратная связь с поставщиком каких-либо услуг. Имя администратора к сожалению забыл. Был 29.12.17 в первой половине дня. В случае если я снова соберусь к вам, как получить скидку, которую вы мне пообещали?