- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавал фотоаппарат Canon (указаны как авторизованный сервисный центр). Проблема фотоаппарата в том, что он разряжает аккумулятор в выключенном состоянии. Вернули через пару дней с формулировкой (цитата): «Ремонт невозможен всвязи с непоставкой требуемой запасной части». На прямой вопрос технику какой именно запасной части нет, и что было сделано...
Отдавал фотоаппарат Canon (указаны как авторизованный сервисный центр). Проблема фотоаппарата в том, что он разряжает аккумулятор в выключенном состоянии. Вернули через пару дней с формулировкой (цитата): «Ремонт невозможен всвязи с непоставкой требуемой запасной части». На прямой вопрос технику какой именно запасной части нет, и что было сделано во время диагностики ответ был следующим: в чем проблема не знаем, ничего не делали, фотоаппарат не разбирали, раньше мы отправляли такие фотоаппараты в Москву/Питер, а сейчас не отправляем. Все. Стоимость за дигностику при этом не возврящается. По словам того же техника, это такая политика компании взять деньги только (!) за оформление документов о приемке.
Добрый день!
что бы разобраться в ситуации сообщите серийный номер (imei) аппарата.