Профессионал

Магазин косметики и расходных материалов
  • Пермь, Народовольческая, 32 — 1 этаж
  • Поликлиника им. Павла Пичугина 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Интернет-магазин: на их сайте указан адрес интернет-магазина profi-mag.com - ул. Народовольческая, 40.

Долго ждали, пока менеджер раскачается и позвонит или хоть как-то даст знать о заказе (оформлено 3 заказа в разные дни). Пришлось звонить самим. Конкретного ответа так и не получили.

С такой агрессией по телефону еще не встречались ни в одном из...

Показать целиком

Интернет-магазин: на их сайте указан адрес интернет-магазина profi-mag.com - ул. Народовольческая, 40.

Долго ждали, пока менеджер раскачается и позвонит или хоть как-то даст знать о заказе (оформлено 3 заказа в разные дни). Пришлось звонить самим. Конкретного ответа так и не получили.

С такой агрессией по телефону еще не встречались ни в одном из интернет-магазинов. Им не понравилось, что в заказе было выбрано Оплата наличными. Что у них только 100% предоплата. Хотя на сайте пункт "Оплата наличными" существует и выбрать можно, что и было сделано. И самовывоз тоже есть. Противоречат сами себе. В одном месте есть Оплата наличными, в другом 100% предоплата. Это что, нужно приехать и оплатить, а потом, когда они соизволят обработать заказ и привезут в пункт самовывоза, то уже ехать непосредственно за самим заказом? Где логика? Оплата наличными - это передача бумажек из ручек в ручки. Не так?? А еще существуют в мире такие способы оплаты, как оплатить банковской картой в самом магазине при получении заказа.

Если же выбираешь способ оплаты "Банковским переводом", то они требуют разгласить всю информацию, в том числе трехзначный код безопасности с обратной стороны банковской карты.

Господа, Вы вообще в курсе, что это подозрительно и смахивает на мошенничество?

Люди, желаем Вам подружиться с логикой и вежливостью, и, не морочить людям голову.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! У нас новый сайт, мы его дорабатываем, и все неточности в скором времени будут устранены. Приносим Вам свои извинения. Надеемся, что данный инцидент не повлияет в дальнейшем на нашу компанию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Это достаточно странно. Обычно реакция - реагирование, учет и соответственные изменения. А в данном случае получается, что "надеемся, что об этом никто не узнает и мы не пострадаем". Странно, не так ли? Все предельно ясно, поэтому ответа не требуется.

    Отзыв для тех, кто желает приобрести качественный товар быстро, безопасно и комфортно. На данном примере можно убедиться, что приобрести тут качественный товар быстро, безопасно и комфортно НЕ ВОЗМОЖНО.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы