- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Не могу не рассказать о своём печальном опыте в "Радуге мебели" https://vk.com/radugamebeliperm1... , выбирая угловой шкаф было видно, что зеркало практически во всю дверь расположено, пришло же, слёзы, а не шкаф... Как могут полочки для одежды иметь параметры 28см на 30 см, это что.. решили переплюнуть Алли экспресс.. Консультант заявил, что вполне...
Не могу не рассказать о своём печальном опыте в "Радуге мебели" https://vk.com/radugamebeliperm1... , выбирая угловой шкаф было видно, что зеркало практически во всю дверь расположено, пришло же, слёзы, а не шкаф... Как могут полочки для одежды иметь параметры 28см на 30 см, это что.. решили переплюнуть Алли экспресс.. Консультант заявил, что вполне нормально, что товар не соответствует образцу! Это что за творческие изыски?! Нет никакого стандарта? Хочу сегодня так напилю, завтра по другому?!!Я в полном шоке, хотим вернуть сей недошкаф, но не всё так просто.. Написали заявление на возврат шкафа, они ещё и рассматривать будут 10 дней вернуть нам деньги или нет, если всё таки согласятся с нашей претензией, то возврат средств тоже, полагаю, будет не в сей же миг.. Вот, что мы выбирали и что пришло.. Шкаф упакован какими-то огрызками картона, что за сервис? На фото шкаф, который мы заказывали и в несобранном виде уже понятно, что шкаф не соответствует образцу и не соответствует схеме, которая указана была на сайте! На сайте меня отправили в черный список, чтобы я не рассказывала об этой ситуации! Шкаф лежит у меня дома, обратно его отказываются принимать!
Добрый день. Мы полностью разобрались в вашей ситуации. Очень жаль, что процедура возврата занимает некоторое время. Вам не отказано в возврате. Описание на сайте поменяем. Производитель Ижевской фабрики предоставил именно этот образец картинки и уже сейчас мы отправили модераторам всю информацию.
По схеме шкаф 800 на 800 мм, поэтому размеры полок...
Добрый день. Мы полностью разобрались в вашей ситуации. Очень жаль, что процедура возврата занимает некоторое время. Вам не отказано в возврате. Описание на сайте поменяем. Производитель Ижевской фабрики предоставил именно этот образец картинки и уже сейчас мы отправили модераторам всю информацию.
По схеме шкаф 800 на 800 мм, поэтому размеры полок 300 мм, так как справа идет штанга под плечики 600 мм, если рассматривать вариант, где полки 400-550 то угловой шкаф должен быть размером на 900-1000 мм
Очень жаль что шкаф вам не подошел. Будем рады видеть вас в нашем магазине снова.
С нашей стороны будет скидка в виде компенсации за причинённые неудобства
Добрый день. Мы полностью разобрались в вашей ситуации. Очень жаль, что процедура возврата занимает некоторое время. Вам не отказано в возврате. Описание на сайте поменяем. Производитель Ижевской фабрики предоставил именно этот образец картинки и уже сейчас мы отправили модераторам всю информацию.
По схеме шкаф 800 на 800 мм, поэтому размеры полок 300 мм, так как справа идет штанга под плечики 600 мм, если рассматривать вариант, где полки 400-550 то угловой шкаф должен быть размером на 900-1000 мм
Очень жаль что шкаф вам не подошел. Будем рады видеть вас в нашем магазине снова.
С нашей стороны будет скидка в виде компенсации за причинённые неудобства
Вообще, по возврату товара, учитывая, что вина неверно предоставленной информации на сайте, вы должны сами забрать товар за свой счёт и вернуть деньги, вот была бы хотя бы минимальная вежливость с вашей стороны по отношению к покупателю! Мужу придётся в понедельник брать отгул, чтобы увезти шкаф вам в магазин, сколько уйдёт бензина на то, чтобы съездить к вам и обратно. да если ещё и дождь пойдёт, мы же должны будем приобрести клеёнку, чтобы коробки не замочило пока везём вам шкаф. Вина же не наша абсолютно, начните наконец работать с клиентом, в качестве компенсации сами заберите товар и деньги верните, это было бы с вашей стороны действительно заботливо по отношению к клиенту, в других компаниях не было подобных проблем с возвратом или заменой товара, в таком случае мы снова приходили и приобретали у этих же продавцов другие товары, потому что продавец должен быть заинтересован в клиенте! От вашего ответа будет зависеть порекомендую ли я вас своим знакомым или друзьям! Если вы идёте нам навстречу и сами забираете товар и возвращаете денежные средства, я расцениваю это как признание вами ваших же ошибок и думаю, что возможно, не всё так исключительно плохо у вас организовано. Думайте, я жду вашего ответа!
Не забудьте изменить и размер зеркала в таком случае на сайте, это очень важный момент, если бы мы видели зеркало такое, какое пришло нам-НИКОГДА бы НЕ заказали, оно, если говорить откровенно, уродует шкаф.