- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже писала отрицательный отзыв, удалила, потому что управляющим были принесены глубокие извинения и уверения в том, что подобного не повторится. Поверила. Тем не менее, ничего не изменилось. Бессчетное количество раз находила волосы в еде, приносили тухлый суп, непрожаренную еду (картошку, свинину). В последний раз превзошли себя - вместо извинений...
Уже писала отрицательный отзыв, удалила, потому что управляющим были принесены глубокие извинения и уверения в том, что подобного не повторится. Поверила. Тем не менее, ничего не изменилось. Бессчетное количество раз находила волосы в еде, приносили тухлый суп, непрожаренную еду (картошку, свинину). В последний раз превзошли себя - вместо извинений тонко намекнули, что я одна из всех клиентов такая придирчивая (остальные, видимо, волосы только в путь поглощают и благодарят), и с другими гостями у них таких проблем нет. При том, что на моих глазах коллеги находили в своей еде какие-то синтетические волокна или волосы, а однажды даже обломок пластиковой посуды. Плюс еще и в последний раз нам забыли посчитать часть заказа, пришлось возвращаться и оплачивать его. Обслуживание просто закачаешься. Ноги моей больше здесь не будет, и никому не рекомендую. В городе сотни заведений, в которых следят за качеством своих блюд и каким-то чудом не допускают появления в них волос и иных предметов. Ни в одной столовке с таким не сталкивалась.Да что уж там, за всю свою жизнь такое количество жести в заведениях общепита просто не видела. А уж эти рассуждения про то, что вы такая одна - как помоями облили. Ловко сваливать вину с больной головы на здоровую. При том, что здоровая голова еще и прибыль какую-никакую приносила.
P.S. Уважаемые управляющие и прочие сотрудники, в ваших извинениях не нуждаюсь. Просто хочу, чтобы люди понимали, куда идут и как их там встретят в случае косяков, допущенных персоналом.
Здравствуйте, Анастасия.
Нам очень жаль, что мы не оправдали ожидания. От лица всей компании приносим Вам глубочайшие извинения! Подобные случаи недопустимы. Недобросовестный сотрудник был уволен и впредь, такие ситуации не должны повторяться. Надеемся увидеть Вас снова в RED bbq.
Здравствуйте, Анастасия.
Нам очень жаль, что мы не оправдали ожидания. От лица всей компании приносим Вам глубочайшие извинения! Подобные случаи недопустимы. Недобросовестный сотрудник был уволен и впредь, такие ситуации не должны повторяться. Надеемся увидеть Вас снова в RED bbq.