- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еще совсем недавно Red Cup капучино было самым любимым кофе, всегда приезжала только к ним и всем друзьям рекомендовала только их кофе. Приятно удивляли и вкус и очень внимательный, добродушный персонал. Но последнее время начали очень сильно огорчать☹️. О появившейся бонусной программе пришлось расспрашивать самой, т.к.несколько раз видела...
Еще совсем недавно Red Cup капучино было самым любимым кофе, всегда приезжала только к ним и всем друзьям рекомендовала только их кофе. Приятно удивляли и вкус и очень внимательный, добродушный персонал. Но последнее время начали очень сильно огорчать☹️. О появившейся бонусной программе пришлось расспрашивать самой, т.к.несколько раз видела наклейки в точках, но никто из сотрудников до этого не предлагал оформить карту лояльности. Когда задала вопрос, увидела в ответ недовольное лицо бариста, будто отвлекала его от работы дурацкими вопросами. Когда в следующий раз через дня 3-4 пришла за кофе, конечно, подала карту для зачисления бонусов, мне сообщили, что карта еще не активировалась, на это требуется время. Какого было мое удивление, когда даже спустя месяц я подавала эту карту и она до сих пор была не активирована. Когда задала вопрос бариста, в очередной раз увидела недовольное лицо и ответ:" Откуда я знаю, это не от меня зависит, а от тех людей, кто заносит карты в базу". Это сколько же этот бедный человек карт регистрирует, что за месяц не успел мою карту активировать?! Зачем тогда вообще вся эта программа лояльности, если она не работает?! Мало того, кофе вкусный теперь варят только на паре адресов сетки( на островского и на мира), в остальных то пережженный, то безвкусный, то молоко не пенкой, а тупо взболтают и выльют небрежно в стакан сверху. К сожалению, нет больше желания приходить к ним.
Здравствуйте, Надежда.
Мы чуть не заплакали, когда читали ваш отзыв. Очень расстроены, что перестали радовать вас. Но, официально заявляем, что все случившиеся - временное явление. На данный момент мы проводим очень большую работу с персоналом, результат не заставит себя ждать. Что касается бонусной программы, и вправду, как только мы о ней...
Здравствуйте, Надежда.
Мы чуть не заплакали, когда читали ваш отзыв. Очень расстроены, что перестали радовать вас. Но, официально заявляем, что все случившиеся - временное явление. На данный момент мы проводим очень большую работу с персоналом, результат не заставит себя ждать. Что касается бонусной программы, и вправду, как только мы о ней заявили, то сразу получили очень большой объем анкет и образовалась некая очередь с регистрацией. Сейчас ситуация изменилась, процесс идет гораздо быстрее. По поводу вкуса кофе - наш шеф-бариста получил нагоняй и в срочном порядке ещё раз проверит все точки на качество выдаваемого напитка. Просьба связаться с нами посредством электронной почты (redcup@inbox.ru) или ВК (https://vk.com/redcupteam)... - мы оперативно зарегистрируем вашу карту и загладим свою вину :)
Здравствуйте, Надежда.
Мы чуть не заплакали, когда читали ваш отзыв. Очень расстроены, что перестали радовать вас. Но, официально заявляем, что все случившиеся - временное явление. На данный момент мы проводим очень большую работу с персоналом, результат не заставит себя ждать. Что касается бонусной программы, и вправду, как только мы о ней заявили, то сразу получили очень большой объем анкет и образовалась некая очередь с регистрацией. Сейчас ситуация изменилась, процесс идет гораздо быстрее. По поводу вкуса кофе - наш шеф-бариста получил нагоняй и в срочном порядке ещё раз проверит все точки на качество выдаваемого напитка. Просьба связаться с нами посредством электронной почты (redcup@inbox.ru) или ВК (https://vk.com/redcupteam)... - мы оперативно зарегистрируем вашу карту и загладим свою вину :)