- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую. Пришли вечером, но видимо они уже закрывались. На вопрос продадите ли кофе - продавец пробурчал что-то невразумительное. Задал вопрос еще раз - продавец смотря в сторону и демонстративно что-то делая сказал - нет. Еле еле удалось добиться, чтобы продал пару пирожных (которые оказались не очень и оказались в ближайшей мусорке)....
Не советую. Пришли вечером, но видимо они уже закрывались. На вопрос продадите ли кофе - продавец пробурчал что-то невразумительное. Задал вопрос еще раз - продавец смотря в сторону и демонстративно что-то делая сказал - нет. Еле еле удалось добиться, чтобы продал пару пирожных (которые оказались не очень и оказались в ближайшей мусорке). Уважаемые руководители - вы делаете бизнес в сфере услуг! Персонал должен быть вежливым и приятным в общении! После покупки должно появляться желание зайти еще раз сюда! Уважаемые руководители - прекратите нанимать персонал с недовольными лицами. Спасибо.
Добрый день.
Большое спасибо за ваш отзыв, написав его, вы безусловно очень помогаете нам улучшать сервис обслуживания.
Сейчас же шеф-бариста проведет необходимую работу с персоналом. Так же обязательно обратит внимание на качество пирожных, и обсудит этот вопрос с нашими кондитерами.
Добрый день.
Большое спасибо за ваш отзыв, написав его, вы безусловно очень помогаете нам улучшать сервис обслуживания.
Сейчас же шеф-бариста проведет необходимую работу с персоналом. Так же обязательно обратит внимание на качество пирожных, и обсудит этот вопрос с нашими кондитерами.