- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что за хамское отношение ваших сотрудников в адрес клиента? Я у вас покупаю еду и плачу вам за это деньги и эта ваша зарплата в первую очередь. Мне ваша недовольная рожа и хамское отношение нах*** не сдалась.
Я хочу вместе с едой покупать хорошее отношение к себе, а не так как будто я вам там делаю одолжение, вы в первую очередь обслуживающий...
Что за хамское отношение ваших сотрудников в адрес клиента? Я у вас покупаю еду и плачу вам за это деньги и эта ваша зарплата в первую очередь. Мне ваша недовольная рожа и хамское отношение нах*** не сдалась.
Я хочу вместе с едой покупать хорошее отношение к себе, а не так как будто я вам там делаю одолжение, вы в первую очередь обслуживающий персонал, а потом только вы продаёте ваш продукт (мне ли вам объяснять)
Мало того что какие-то несчастные 8 кусков роллов готовили 40 минут, дк еще и настроение испортили (еще и даже не извинилась и хлопнула дверью )
Почему долго готовили, последовал ответ, потому что суббота и заказов много, а вы зачем тогда звоните перед готовкой клиенту? Обговорить с клиентом только его и заказ и все? Мне было сказано в течении 20-30 (8 кусков напоминаю), но никаких 40
Я бы еще ладно фиг с ним закрыла глаза на время готовки, но то как ваш сотрудник обслуживает это отдельный вид искусство