- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что вообще произошло с обслуживанием этого магазина? Пока примерял консультант не разговаривал со мной, приходилось размеры самому спрашивать. Кучкуются и обсуждают свои темы. Бал ставлю только за то что купил хорошие ботинки. Встретил кстати их по пути к выходу. Позвал директора, сказали вышла, подождите 5 минут. Ждал 20, так и не дождался, ну...
Что вообще произошло с обслуживанием этого магазина? Пока примерял консультант не разговаривал со мной, приходилось размеры самому спрашивать. Кучкуются и обсуждают свои темы. Бал ставлю только за то что купил хорошие ботинки. Встретил кстати их по пути к выходу. Позвал директора, сказали вышла, подождите 5 минут. Ждал 20, так и не дождался, ну хоть кофе в это время предложили.
Итог: ботинками доволен очень, обслуживанием огорчён, хотя слышал что у вас «высший сервис».
Добрый день!
Спасибо, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями.
Пожалуйста, сообщите нам номер вашей карты Privilege, а также дату и время посещения нашего магазина.
Мы проведем внутреннюю проверку и сообщим вам о ее результатах.
Надеемся, что подобные ситуации не повторятся, и посещение наших магазинов всегда будет оставлять у вас приятное впечатление!
С уважением,
Rendez-Vous.