- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Пришлось дважды записываться на шиномонтаж (переобувку с лета на зиму), т.е. 1 раз меня не записали, хотя был лично, а не по телефону.
2. Сразу в момент записи предупреждал, что необходимо устранить боковой прокол зимней шины (заварить занимает несколько часов). Договорились, что с утра оставлю автомобиль, а вечером заберу. Когда приехал с утра...
1. Пришлось дважды записываться на шиномонтаж (переобувку с лета на зиму), т.е. 1 раз меня не записали, хотя был лично, а не по телефону.
2. Сразу в момент записи предупреждал, что необходимо устранить боковой прокол зимней шины (заварить занимает несколько часов). Договорились, что с утра оставлю автомобиль, а вечером заберу. Когда приехал с утра к открытию шиномонтажа, мастер-приемщик сообщил, что оборудования для варки сломалось. И никаких вариантов предоставления услуги не предложил. Могли бы заранее позвонить и предупредить, если действительно поломка произошла (телефон оставлял), но возможно просто не хотелось заморачиваться, потому что и так много народу в очереди на переобувку.