- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.11.2017 в 21:00 сидел за телефоном(не поворачивается сказать работал) безответственный диспетчер! Время было позднее ясное дело бригаду не отправили.. но и в принятии заявки тоже отказал, сказав звонить утром и бросил трубку.. щас на протяжении полу часа звоним трубку просто не берут..
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение. Информация о работе диспетчера доведена до руководства.Приносим наши извинения.
В свою очередь, хотим акцентировать Ваше внимание на том, что для комментариев по отключениям и любым другим вопросам действует call-центр по телефону 8 800 2501 220 (звонок бесплатный). Здесь вы можете получить полную и...
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение. Информация о работе диспетчера доведена до руководства.Приносим наши извинения.
В свою очередь, хотим акцентировать Ваше внимание на том, что для комментариев по отключениям и любым другим вопросам действует call-центр по телефону 8 800 2501 220 (звонок бесплатный). Здесь вы можете получить полную и квалифицированную информацию по любому отключению, а также сообщить об отсутствии электроснабжения.По внутренним каналам информация будет зафиксирована.
Круглосуточные консультации также осуществляются в WhatsApp по номеру 8-912-2901-220, в Telegram - по никнейму @mrskural. Рекомендуем вам впредь обращаться по этим каналам. Ведь по специфике своей работы диспетчеры общаются как правило только с персоналом энергокомпании - они заняты оперативными переключениями.