- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Иногда отваливается связь. Звоню - ошибку признают и в течении десяти минут чинят. Скорость устраивает. Но вот эти отвалы бы починили раз и на всегда и было бы здорово
Уважаемый автор поста, спасибо вам за отзыва о нашем сервисе.
Иногда отваливается связь. Звоню - ошибку признают и в течении десяти минут чинят. Скорость устраивает. Но вот эти отвалы бы починили раз и на всегда и было бы здорово
Уважаемый автор поста, спасибо вам за отзыва о нашем сервисе.
г. Пермь С середины декабря 2023 года, начались проблемы с телефоном по входящим звонкам. Должен был прийти мастер 9 января - мастер не пришел, отзвониля что проблемы не его а виновата подстанция, после чего попытались закрыть заявку, После вообще выключили телефоную линию, на вопрос почему? - ответили ждите мастера уже 26 декабря. ПРОБЛЕМУ НЕ...
г. Пермь С середины декабря 2023 года, начались проблемы с телефоном по входящим звонкам. Должен был прийти мастер 9 января - мастер не пришел, отзвониля что проблемы не его а виновата подстанция, после чего попытались закрыть заявку, После вообще выключили телефоную линию, на вопрос почему? - ответили ждите мастера уже 26 декабря. ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШАЮТ ВООБЩЕ, РОСТЕЛЕКОМУ КАК МОНОПОЛИСТУ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВООБЩЕ.
Александр, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...😔
Пожалуйста, напишите нам в личку соц. сети "ВК" об инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Не самый лучший провайдер. Много где как монополист и ведёт себя соответствующе. Специфическое абонентское GPON оборудование, не дающее возможность поставить что-то своё, разве что переведя их в мост, тем самым добавив лишнее промежуточное звено, за которое ещё и нужно платить. Интернет в целом нормальный, хоть и пинг далеко не лучший. Но в текущих...
Не самый лучший провайдер. Много где как монополист и ведёт себя соответствующе. Специфическое абонентское GPON оборудование, не дающее возможность поставить что-то своё, разве что переведя их в мост, тем самым добавив лишнее промежуточное звено, за которое ещё и нужно платить. Интернет в целом нормальный, хоть и пинг далеко не лучший. Но в текущих условиях, требовать чего-то при ограниченной доступности оборудования наверное глупо.
Здравствуйте, Геннадий! Спасибо, что поделились вашим мнением. Если у вас есть вопросы к качеству услуг нашей компании, пожалуйста, напишите нам в личку соц. сети "ВК", мы постараемся оперативно все разрешить.
Возникла необходимость в обновлении технологии предоставляемого интернета и подключения телевидения, но сперва не смогли дозвониться на общероссийскую горячую линию. Однако нашли сайт местного отделения с номером телефона и возможностью оставления заявки онлайн https://perm.online-rst.ru/...
Не пришлось никуда выезжать: сразу оформили необходимое...
Возникла необходимость в обновлении технологии предоставляемого интернета и подключения телевидения, но сперва не смогли дозвониться на общероссийскую горячую линию. Однако нашли сайт местного отделения с номером телефона и возможностью оставления заявки онлайн https://perm.online-rst.ru/...
Не пришлось никуда выезжать: сразу оформили необходимое оборудование(тв приставку и wi-fi роутер), с которыми специалист сразу приехал и всё подключил.
Здравствуйте! Спасибо за ваше мнение, за то, что пользуетесь услугами нашей компании!😊
C октября 2022года не работает интернет и телефон в Березниках.
Техподдержка ничем не может помочь. Но деньги требуют постоянно.
Оплатили счет за не предоставленные услуги и решили отключить интернет и телефон.
Но офиса Ростелекома нет ни в Березниках, ни в Перми.
По телефону поддержки 8-800 нет варианта меню отключить услуги.
При выборе варианта...
C октября 2022года не работает интернет и телефон в Березниках.
Техподдержка ничем не может помочь. Но деньги требуют постоянно.
Оплатили счет за не предоставленные услуги и решили отключить интернет и телефон.
Но офиса Ростелекома нет ни в Березниках, ни в Перми.
По телефону поддержки 8-800 нет варианта меню отключить услуги.
При выборе варианта техподдерожка услуги интернет говорят, что они сами отключить не могут и переводят на "специалиста", который умеет отключать.
В результате уже три раза по тридцать минут прослушали музыку, но ни разу не произошло соединения со "специалистом".
Что остается? Писать письменную претензию? Обращаться в суд?
Но телефонный террор пенсионеров с требованиями оплатить не предоставленные реально услуги продолжается.
В худших традициях коллекторов.
И главное, нет возможности отключиться от услуг этих телефонных террористов.
Неужели придется для решения этого вопроса писать В.В. Путину? Так как больше никто не может поставить этих вымогателей на место!
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...😔
Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети об инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.