- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Жестокое самоуправство над нами, абонентами домашнего телефона случилось в мартовские праздники.
В одночасье мы заслуженные пенсионеры лишились своего домашнего телефона в течении 30 лет владевшими им как средством коммуникации с внешним миром.
А дело было так. Получив 7 марта 2025 очередной счёт на оплату за домашний телефон в 741 рублей решили...
Жестокое самоуправство над нами, абонентами домашнего телефона случилось в мартовские праздники.
В одночасье мы заслуженные пенсионеры лишились своего домашнего телефона в течении 30 лет владевшими им как средством коммуникации с внешним миром.
А дело было так. Получив 7 марта 2025 очередной счёт на оплату за домашний телефон в 741 рублей решили посмотреть в личном кабинете детализацию услуг, но какого было удивление где увидели опции, которые нам скрыто навязали и которыми мы никогда не пользовались, а более всего одна опция просто ввела нас в шок, обзывается она так: "пользование абонентской радиоточкой городской местной" в размере 230 рублей.
Это, что?, наглый «отъем» денег у абонентов, радиоточка в 2025 году? в век интернета, два поколения уже не знают, что такое радиоточка. Получается на протяжении 30 лет владением телефоном, каждый месяц они нагло начисляли деньги за несуществующую опцию.
Так вот, всё только начинается.
С трудом достучавшись 7 марта 2025 года до службы поддержки на горячую линию мы попросили отключить хотя бы данную опцию из трёх не используемых, после чего получили ответ что заявка принята к исполнению, ожидайте.
10 марта телефон не работает, первая мысль неполадки на линии, жду целый день, нет связи.
11 марта звоню на поддержку и получаю только ответ: “подождите передам другому специалисту” и так по кругу, тогда пишу в службу поддержки в личном кабинете и в переписке на вопрос о неполадках связи мне объявляют, что по данному лицевому счёту нет услуг телефонии, что она была отключена 10 марта и всё - поэтому нет связи и ваш лицевой счёт закрыт.
Получается, что за такую наглость с нашей стороны, что соизволили попытаться отказаться платить за несуществующую опцию нас лишили домашнего телефона.
На этом можно было бы поставить точку, но нет продолжение следует, для Ростелекома деньги не пахнут, алчность затмила всё человеческое ради наживы, входу любые методы для обогащения на своих гражданах, на стариках с мизерной пенсией.
На вопросы почему так, просьбы в восстановлении отжатого номера телефона следует их указ от 12 марта 2025: “Для восстановления номера телефона требуется пополнить новый созданный лицевой счёт на 507 рублей”, при том, что 5 дней назад мы уже оплатили услуги домашнего телефона в 741 рублей.
Пишу опять в поддержку: на основании чего удалили лицевой счёт и номер телефона? за что платить? уже платил 5 дней назад.
И случилось, не знаю как, но десятый перенаправленный специалист признал, что ’’По какой то неведомой причине, был так же отключен и телефон, хотя заявок найдено не было …. - номер был восстановлен на новом лицевом счете” и они создадут у себя заявку на восстановление.
Утро 14 марта, телефон отключён, приходит сообщение на мобильный что доступ к услугам домашнего телефона заблокирован и опять платите.
Признав фактически свою вину Ростелеком нагло вымогает деньги за свои ошибки, беспардонно отключает телефоны у граждан своей страны.
За простое обращение в Ростелеком Вас могут с лёгкостью лишить лицевого счёта и домашнего телефона, чтоб в дальнейшем даже и не думали обращаться с вопросами.
Каждый сверчок должен знать свой шесток.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно...
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.