- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В августе 2019 купили в S7 билеты в Испанию туда-обратно на общую сумму более 80 000 р. Вылет должен был состояться в апреле 2020. В начале марта 2020 отказались от поездки из-за закрытия границ по известным причинам. В колл-центре сказали, что деньги вернут в полном объеме. Сейчас - июнь. Не вернули ни копейки, нарушив, тем самым, кучу федеральных...
В августе 2019 купили в S7 билеты в Испанию туда-обратно на общую сумму более 80 000 р. Вылет должен был состояться в апреле 2020. В начале марта 2020 отказались от поездки из-за закрытия границ по известным причинам. В колл-центре сказали, что деньги вернут в полном объеме. Сейчас - июнь. Не вернули ни копейки, нарушив, тем самым, кучу федеральных законов. За прошедшее время были многочисленные звонки, письма, претензия, но результата - ноль. Подали иск в суд. Сейчас ждем судебное заседание. Мы все сейчас переживаем непростое время - это всё понятно. Непонятно, почему авиакомпании считают, что имеют право облегчить свою ношу за счет своих же клиентов?! Также крайне напрягает полное отсутствие какой-либо обратной связи! Даже бесполезный ваучер (который, конечно, совсем не нужен) никто не предложил. Вывод: естественно выбор невелик (в стране 2-3 авиакомпании), и люди будут продолжать пользоваться их услугами, но вот покупать билеты заблаговременно нельзя! Лучше заплатить ближе к дате вылета и дороже, но с полной уверенностью, что деньги не пропадут.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00