- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу предупредить посетителей салона о хитрости данной компании при проведении ТО. Иногда вам необходимо будет предстоять доказывать свои права, совсем неприятным диалогом, а иногда и с потерями в семейном бюджете. Увы, но ах! Держите ухо в остро. А если добьётесь, то да, ремонтники, вот эти ребята своё дело знают.
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Искренне сожалеем из-за сложившейся ситуации. Для её разрешения Вы можете связаться с нами через Telegram @lada_saturn_service или направить подробности на почту клиентской службы нашего Дилерского центра: client@lada-saturn.ru.
Пожалуйста, в письме опишите ситуацию, укажите дату и время визита, а также последние две цифры номера телефона.
С уважением, команда LADA САТУРН-Р-АВТО