- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Такого отвратительного отношения консультантов не видела нигде, несколько раз звала консультанта помочь, на что один ответ подождите... если консультанты в зале не компитентны и заняты одним клиентом подвое, то наверное надо сменить консультантов... при всем при этом народу было не так много и даже ,когда консультант освободилась она...
Добрый вечер! Такого отвратительного отношения консультантов не видела нигде, несколько раз звала консультанта помочь, на что один ответ подождите... если консультанты в зале не компитентны и заняты одним клиентом подвое, то наверное надо сменить консультантов... при всем при этом народу было не так много и даже ,когда консультант освободилась она даже не вспомнила, что ее просили помочь, одно отрицательное впечатление, больше ни ногой в это отделение... куча потерянного времени и никакого решения проблемы
Добрый день!
К сожалению, так как запрошенные данные не были предоставлены, это не позволило провести расследование фактов, изложенных в отзыве.
Отмечу, что в нашем банке принимаются все необходимые меры по улучшению качества сервиса.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Добрый день!
К сожалению, так как запрошенные данные не были предоставлены, это не позволило провести расследование фактов, изложенных в отзыве.
Отмечу, что в нашем банке принимаются все необходимые меры по улучшению качества сервиса.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Добрый вечер! Не считаю, что я должна сообщать свои данные, фамилий сотрудников я не запомнила, так что никаких мер предпринять вы не смогли бы...