- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом отделении проблемы с дисциплиной и профессионализмом у сотрудников. Качество обслуживания очень низкое! Уже устала жаловаться управляющей отделением-толку ноль! Чтобы привлечь внимание консультантов, нужно приложить массу усилий, можно прождать их в течение 40 минут и услышать: А я Вас не заметила! Или например, как сделала 24.11.2016...
В этом отделении проблемы с дисциплиной и профессионализмом у сотрудников. Качество обслуживания очень низкое! Уже устала жаловаться управляющей отделением-толку ноль! Чтобы привлечь внимание консультантов, нужно приложить массу усилий, можно прождать их в течение 40 минут и услышать: А я Вас не заметила! Или например, как сделала 24.11.2016 менеджер в 7-м окне Юлия- несмотря на очередь, предпочла вместо клиентов обслужить сначала свою коллегу вне очереди-оформить карту - а это довольно долгая процедура! Пришлось вызывать начальство, т.к на замечания о некорректности их поведения, сотрудницы ответили грубо, с вызовом и продолжили свое дело. Прибывшая девушка (видимо, зам. начальника), вопрос решила,меня обслужили, но никаких извинений ни от одной из троих сотрудниц я так и не услышала. Видимо, наплевательского отношение к клиентам здесь- норма. Считаю, что руководству банка стоит присмотреться к этому отделению, провести проверку сотрудников, которые портят "лицо" банка, и принять возможные меры.