- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выражаю недовольство в навязывании дополнительных сервисов пенсионерам со смартфонами.
Во-первых операторы производят манипуляции со смартфонами клиентов самостоятельно через гостевой Wi-Fi банка, а именно создают электронную почту, соответственно логин и пароль. Затем загружают приложение Сбербанк-онлайн, снова самостоятельно создают логин и...
Выражаю недовольство в навязывании дополнительных сервисов пенсионерам со смартфонами.
Во-первых операторы производят манипуляции со смартфонами клиентов самостоятельно через гостевой Wi-Fi банка, а именно создают электронную почту, соответственно логин и пароль. Затем загружают приложение Сбербанк-онлайн, снова самостоятельно создают логин и пароль. Абсолютно не разобравшись в том, что у пенсионера смартфон без доступа в интернет, НО ведь план нужно выполнить. Далее навязывается страховка от противоправных действий третьих лиц(хакерство, кража и т.д.), договор распространяется на все карты клиента, что у него имеются, но об этом не говорится. Всё делается быстро и проговаривается вскользь, чтобы человек не опомнился, тем более пожилому человеку не угнаться.
Конечно же можно в течении 14 дней написать отказ от бредовой услуги, но за это время оператор получит премию к Новому году, а банк успеет поиграть средствами на бирже и получить какой-нибудь процент. Молодцы, Сберовцы, хорошо спится вам по ночам со своими миллионами?
Ваша задача не допускать взломов своих баз и банкоматов, которые до сих пор работают на Windows XP, без всяких дополнительных услуг!
А задача клиента не разглашать свои персональные данные по телефону, укрывать номер карты и заветные три цифры на обороте, не выпускать карту из рук и держать в сохранности. Разбойники знаете ли тоже не на столько глупы, чтобы средь бела дня в людных местах обворовывать бабушек. Вот и вся его страховка!!! За 200 ₽/месяц перцовый баллончик эффективнее😊 Удачи в работе и побольше совести в будущем, всех денег мира не заработаете😏
Добрый день!
Я не получила от вас письма.
С уважением, Мария
Сбер