- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
приходил за консультацией по действующей ипотеке. Расписывать с какой именно проблемой не буду, но вопрос действительно сложный. Сначала пообщался с одним консультантом. В силу своих компетенцией она не смогла дать мне полный ответ на заданные вопросы и отправила меня к другому менеджеру, но сделала это довольно тактично и было видно что она...
приходил за консультацией по действующей ипотеке. Расписывать с какой именно проблемой не буду, но вопрос действительно сложный. Сначала пообщался с одним консультантом. В силу своих компетенцией она не смогла дать мне полный ответ на заданные вопросы и отправила меня к другому менеджеру, но сделала это довольно тактично и было видно что она заинтересована в решении моего вопроса. А вот второму сотруднику было на меня по барабану , и вместо дальнейшей консультации она пошла выяснять отношения с предыдущим консультантом, при их беседе мне пришлось вступать в перепалку и защищать первого специалиста (при чем она действительно сделала всё что от неё требовалось) . Чтобы они закончили свой спор мне пришлось попросить вызвать их начальника отдела, который не отказал в своём в своём внимании и решил мой вопрос буквально за 10 мин.
Добрый день!
Мы провели проверку по вашему вопросу, с сотрудниками офиса выполнена разъяснительная беседа, применены меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет приносить вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО...
Добрый день!
Мы провели проверку по вашему вопросу, с сотрудниками офиса выполнена разъяснительная беседа, применены меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет приносить вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Мы провели проверку по вашему вопросу, с сотрудниками офиса выполнена разъяснительная беседа, применены меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет приносить вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк