- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдал на диагностику телефон Samsung note 3. Причиной была временами потеря связи при включении 3g. Иногда работало иногда нет. В 2g (gsm) телефон работал прекрасно. ВСЁ работало. На следующий день позвонили из СЦ и сообщили что решением проблемы будет являться смена ПО. Стоимость работ 1500 рублей. Я дал согласие. На следующий день звонят и говорят...
Сдал на диагностику телефон Samsung note 3. Причиной была временами потеря связи при включении 3g. Иногда работало иногда нет. В 2g (gsm) телефон работал прекрасно. ВСЁ работало. На следующий день позвонили из СЦ и сообщили что решением проблемы будет являться смена ПО. Стоимость работ 1500 рублей. Я дал согласие. На следующий день звонят и говорят "у вас там в телефоне микросхема сгорела, будет другая стоимость ремонта" Во время прошивки сгорает контроллер питания, как мне объяснили. Такую запчасть не поставляют, но вы можете ее приобрести сами с сайта ebay, и мы так уж и быть из своего благородства вам ее установим войдя в ваше положение, и вообще телефон вы нам в таком состоянии и принесли и так все и было, и вообще телефон ваш весь паен перепаен и сами виноваты, и вернули нерабочий телефон. О возможных рисках связанных со сменой ПО по телефону предупрежден не был. Телефон был куплен в магазине за 35000 10,10,2013, позже официально в сц заменена материнская плата и отлично работало до попытки обновления по воздуху ПО. После начались перебои в работе 3g. Я не рекомендую данный СЦ на гайве в ТЦ КИТ. Испортили телефон, вернули не рабочим и говорят так и было, и теперь решайте сами доверять им или нет...номер заказа 2458
Добрый день уважаемый клиент, спасибо за Ваш отзыв, приводим цитату из официального заключения нашего сервисного центра :
Вы обратились в ООО «СервисТелеКом» с неисправностью - не ловит сеть 3G\4G на мобильном телефоне Samsung Note 3 imei 359092053253989 после диагностики мастер высшей категории ВЫЯВИЛ что требуется восстанавливать ПО (программное...
Добрый день уважаемый клиент, спасибо за Ваш отзыв, приводим цитату из официального заключения нашего сервисного центра :
Вы обратились в ООО «СервисТелеКом» с неисправностью - не ловит сеть 3G\4G на мобильном телефоне Samsung Note 3 imei 359092053253989 после диагностики мастер высшей категории ВЫЯВИЛ что требуется восстанавливать ПО (программное обеспечение) телефона при помощи спец оборудования, программатора (octoplus box) а так же сис.плата не соответствует корпусу а была переделана из DEMO версии телефона которая не предназначена для звонков по средствам сотовой связи. В стороннем сервисе она была переделана тем самым подвергалась не раз пайке по средствам температурного воздействия!
На этапе восстановления ПО (прошивки) телефона выявлена следующая неисправность частичный выход из строя микросхемы MAX77804 которая отвечает за корректное подключение телефона к программатору, что привело к утрате работоспособности терминала
В соответствии с пунктом 3, «Соглашения о выполнении ремонтных работ» Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в устройстве дефектов, не указанных при приёме в ремонт, а также риск возможной утраты работоспособности терминала в процессе ремонта в случае грубых нарушений Заказчиком условий эксплуатации, наличия следов коррозии, попадания влаги, неквалифицированного ремонта, либо механических повреждений. В случае выявления дополнительных дефектов, которые не были заявлены Заказчиком и не были обнаружены при приёме, работы приостанавливаются до согласования с Заказчиком целесообразности продолжения ремонта и его стоимости.
К сожалению, данная деталь MAX77804 не поставляется производителем, соответственно сервисный центр не имеет возможности произвести Вам платный ремонт телефона.
Добрый день уважаемый клиент, спасибо за Ваш отзыв, приводим цитату из официального заключения нашего сервисного центра :
Вы обратились в ООО «СервисТелеКом» с неисправностью - не ловит сеть 3G\4G на мобильном телефоне Samsung Note 3 imei 359092053253989 после диагностики мастер высшей категории ВЫЯВИЛ что требуется восстанавливать ПО (программное обеспечение) телефона при помощи спец оборудования, программатора (octoplus box) а так же сис.плата не соответствует корпусу а была переделана из DEMO версии телефона которая не предназначена для звонков по средствам сотовой связи. В стороннем сервисе она была переделана тем самым подвергалась не раз пайке по средствам температурного воздействия!
На этапе восстановления ПО (прошивки) телефона выявлена следующая неисправность частичный выход из строя микросхемы MAX77804 которая отвечает за корректное подключение телефона к программатору, что привело к утрате работоспособности терминала
В соответствии с пунктом 3, «Соглашения о выполнении ремонтных работ» Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в устройстве дефектов, не указанных при приёме в ремонт, а также риск возможной утраты работоспособности терминала в процессе ремонта в случае грубых нарушений Заказчиком условий эксплуатации, наличия следов коррозии, попадания влаги, неквалифицированного ремонта, либо механических повреждений. В случае выявления дополнительных дефектов, которые не были заявлены Заказчиком и не были обнаружены при приёме, работы приостанавливаются до согласования с Заказчиком целесообразности продолжения ремонта и его стоимости.
К сожалению, данная деталь MAX77804 не поставляется производителем, соответственно сервисный центр не имеет возможности произвести Вам платный ремонт телефона.
ФАКТ - принес рабочий телефон в котором плохо работал интернет, отдали НЕ рабочий. Мне вот как потребителю нужно знать что у вас там частично вышло из строя во время проведения ваших работ? А в пункте 3 Вы ни какой ответственности не несете, Молодцы...
Для тех кто вдруг будет думать сдавать ли в этот СЦ своё устройство - данная организация ни собирается признавать свои ошибки, спалила телефон и говорит, что вы нам такой плохой телефон принесли и исправить мы вам не можем и не обязаны.
Уважаемый клиент,мы не снимаем с себя ответсвенность,мы лиш костатируем факт результатов диагностики,если вы с ними не согласны,вы всегда можете провести независимую судебную экспертизу и далее решать вопрос в гражданском порядке.Спасибо.
Уважаемые читатели, прошу обратить ваше внимание - выявленна неисправность, что привело к утрате работоспособности. Констатируют факт результатов диагностики. Пожалуйста скажите, что бы читатели набоюдали вашу позицию, телефон был сдан на диагностику с данной неисправностью, или она была полученна в ходе выполнения ваших работ? Если неисправность присутствовала в устройстве до сдачи его в ваш СЦ и не влияла на его работоспособность, то каким образом после выполнения диагностики стала критическим моментом и вызвало полную утрату работоспособности утройства. И Если данная неисправность появилась после выполнения работ в СЦ то ваши действия вызывают вопросы о вашей ответсвенности. В любом варианте решением данного ицидента предлагают решить гражданском порядке.
Сдавая свое устройство на диагностику в этот СЦ, вы не имеете ни каких гарантий что вам после диагностики вернут устройство в исходном состоянии, что обязывает статья 35 закона российской федереции о защите прав потребителей.
Сервис недоговаривает наверно немного
Пермский поставщик возит данную микросхему от производителя со склада в москве за 7 дней
https://gsm-opt.ru/zapchasti-dly...
Но я встану на сторону сервиса!
Привожу аналогию: Сдали допустим Вы залитый аппарат, который еще работает, но не держит АКБ. Инженер при разборе телефона, при снятии платы стряхнул пару компонентов, которых невозможно найти нигде... В данном случае вина сервиса или все таки хозяина, который утопил телефон? Где собственно не только дорожки сглили, а еще и компоненты еле держатся
Была у нас подобная ситуация с клиентом на замену тачскрина на планшете. Планшет китайский, по модели никак запчасть не идентифицируется, пришлось искать по парт номеру - для чего планшет разбирали. В результате разбора сенсор окончательно потрескался и перестал функционировать, по парт номеру тачскрин так же не нашелся, собрали выдаем без ремонта - клиент недоволен. Чья вина? Клиента, который разбил, или сервиса, у которого не получилось нормально снять? Да, это же сервис, он должен уметь, - скажите Вы. Увы, мы не боги, адгезионную связь и когезию клея убрать из физического мира не можем, да и кристаллические решетки кремния собирать еще не научились! Все это к тому, что сервис делает однотипные операции - где-то аппарат оживает, где ломается окончательно!