- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня около 21:00 посетили данное заведение, был выбран ланч из группы «вк». На что человек за кассой сказал, что ланчи у нас не работают «извините-отвалите». В купоне ничего не сказано по этому поводу, что конкретно в «чикене» на Юрше не прокатывает данная акция.
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. В связи с произошедшим техническим сбоем в кафе недоступны некоторые из предложений. Мы работаем над тем, чтобы исправить ситуацию в самые короткие сроки. Еще раз примите извинения! До новых встреч!
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. В связи с произошедшим техническим сбоем в кафе недоступны некоторые из предложений. Мы работаем над тем, чтобы исправить ситуацию в самые короткие сроки. Еще раз примите извинения! До новых встреч!
"до новых встреч"! я бы на месте человека больше к вам не пошел, не работает у них там что то виделите, ну и убирайте тогда эти купоны из вк! зачем людей обманывать? ну и извиняться за свои косяки учитесь, как минимум стоит ему дать этот ланч бесплатно!
Добрый день! Спасибо, что оставили комментарий. К сожалению, случаются форс мажорные ситуации, результаты которых не всегда удается исправить быстро. Безусловно, если гость обращается на кассу мы стараемся решить вопрос непосредственно в кафе, чтобы избежать негативных эмоций:)