Я вообще не люблю писать отрицательные отзывы, НО это уже предел.Начну с того, что весной 2016 года меняла оборудование на одной точке и заказала в Сигме 4 витрины. Все сделали буквально за неделю, привезли молниеносно, вобщем гуд. Уж как я хвалила эту компанию всем... Июль 2016, на вторую точку понадобился новый прилавок.Естественно , я в Сигму,...
Показать целиком
Я вообще не люблю писать отрицательные отзывы, НО это уже предел.Начну с того, что весной 2016 года меняла оборудование на одной точке и заказала в Сигме 4 витрины. Все сделали буквально за неделю, привезли молниеносно, вобщем гуд. Уж как я хвалила эту компанию всем... Июль 2016, на вторую точку понадобился новый прилавок.Естественно , я в Сигму, скинула размеры и фото подобного прилавка, получила счёт, оплатила прилавок и его доставку, жду. Неделя прошла- тихо. Написала им(пятница), ответили что доставка запланирована на пн. меня в городе не было, договорились на чт и накануне обсудить. В среду пишу письмо о адресе доставки и т.д., а также о том что работаем до 19ч. Ответа нет. позвонила сама, подтвердили что завтра доставка во второй половине дня. на следующий день полшестого вечера звоню узнать, успеют ли, на что мне девушка отвечает "а он вам не позвонил что-ли?не успевают они...". Спрашиваю когда будет доставка? мне в ответ сказала что завтра позвонят. утром звоню сама и вот тут главный цирк : у них водитель в отпуске и они не знают когда будет машина. спрашиваю когда узнаете- не знают, позвонят якобы. в 14.00 звоню снова и мне уже с претензией, мол че, не понимаете что водитель в отпуске? собственно отвечаю что мне чхать на их проблемы, доставка оплачена, будьте добры. Уточняют, не могу ли я сама его забрать?? после моего отрицательного ответа отвечают ждать звонка. далее ужезвонит супруг, ему говорят что в 15 приедут. приехали. привезли НЕ ТОТ ПРИЛАВОК!!! абсолютно не то! вобщем сложилось , ощущение, что делали не под заказ, а со склада привезли подходящий по размеру прилавок и все. пообещали якобы заменить во вт на новый.ждем. Подведу итог всему вышенаписанному : явно видно , что заказы до 10тыс. ребят мало радуют, т.к. 2 абсолютно разные ситуации. И, конечно, замену оборудования на второй точке я буду делать явно не в Сигме, нервы дороже.