- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
оставляю второй отзыв. уже по результатам материнской платы. Вчера все-таки дозвонились туда именно в отдел гарантийного обслуживания, это с 4 попытки. Ибо раньше тупые курицы в колцентре вообще ни в какую не хотели переключать. Сидит как бот, одно и то же по кругу мелет, а делать ничего не делает. В общем нам сказали, что мат плата была возвращена...
оставляю второй отзыв. уже по результатам материнской платы. Вчера все-таки дозвонились туда именно в отдел гарантийного обслуживания, это с 4 попытки. Ибо раньше тупые курицы в колцентре вообще ни в какую не хотели переключать. Сидит как бот, одно и то же по кругу мелет, а делать ничего не делает. В общем нам сказали, что мат плата была возвращена в Москву еще 3 недели назад и нас ждали, чтоб нам заменить и отдать новую.
Кошмар, я до этого сколько звонила ответ был один у вас статус что в ремонте. Когда сказали этим лосям из гарантийки, они глаза выпучили и сами в непонятках как так, ведь надо было добиваться, чтоб вас тогда еще переключили на нас.
в общем итог я очень сильно в бешенстве от коллцентра сити линка и очень им не довольна. Постараюсь впредь там ничего не покупать вообще. Посадят тупых дур, которые мозгов не имеют. Так хотелось им просто дать в морду.
ОНИ ПОХОЖЕ ВСЕХ ЗА НОС ВОДЯТ. Продают негодный товар и тянут время. У меня муж купил электро сушилку . принес домой , включили и гонит только воздух вентилятор. Вернули через 7 дней , так они отправили в на какую то экспертизу и до сих пор молчат, прошло уже 20 дней, деньги не возвращают , Мы требовали товар заменить, уложились в положенное время, товар и эта модель нам не подошла и не нравится форма. Придется идти в совет потребителей. Советую всем отказаться от услуг данной компании