- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы внешне не понравитесь кассиру вас не обслужат: Посетила этот филиал впервые, и оказывается не стой стороны встала в очередь (касса по середине ленты, было открыто только одно крыло) И была послана в конец очереди, простояв 10 минут, у видела пару, которая так же как и я ранее, встала не в тот конец очереди, на что кассир позвал второго...
Если вы внешне не понравитесь кассиру вас не обслужат: Посетила этот филиал впервые, и оказывается не стой стороны встала в очередь (касса по середине ленты, было открыто только одно крыло) И была послана в конец очереди, простояв 10 минут, у видела пару, которая так же как и я ранее, встала не в тот конец очереди, на что кассир позвал второго блинопека и он обслужил их, не знаю чем я хуже этой пары, или почему нормы этикета не соблюдаются в таком заведении (по правилам этикета, к вновь прибывшему блинопеку, должны были позвать человека, которого ранее выгнали из этой очереди), но мне теперь не один блин в горло не залезет, под этим брендом.