- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лучшие рекомендации! Кудесники! Профи! Восстановили испорченое моими кривыми руками. Большое спасибо.
Лучшие рекомендации! Кудесники! Профи! Восстановили испорченое моими кривыми руками. Большое спасибо.
Сдавал телефон poco x3pro на перепрошивку акт№293910 от 12.10.21 проволокитили 2 недели, так ничего и не сделали. В результате школьник за 30 минут все сделал. Позор таким сервисам не рекомендую, нервы и время потеряете!
Хороший сервисный центр, рекомендую! Сдавал на диагностику усилитель для наушников, решил не ремонтировать, так как на данный момент не было денег на ремонт. По факту оказалось усилитель был отремонтирован во время диагностики, деньги взяли только за диагностику. Был приятно удивлён, большое спасибо!
Александр, здравствуйте! Благодарим за высокую оценку. Всегда рады помочь 😉
Отвратительное обслуживание!!! Была бы оценка 0 поставил бы!!! Производили платный ремонт телефона Самсунг а50 после попадания влаги, сначала огласили сумму 3000, через 2 дня, за замену платы сказали что это будет стоить 10000. Я отказался, через день перезвонили и сказали, что это будет стоить 6000. Я дал согласие. В итоге кормили завтраками,...
Отвратительное обслуживание!!! Была бы оценка 0 поставил бы!!! Производили платный ремонт телефона Самсунг а50 после попадания влаги, сначала огласили сумму 3000, через 2 дня, за замену платы сказали что это будет стоить 10000. Я отказался, через день перезвонили и сказали, что это будет стоить 6000. Я дал согласие. В итоге кормили завтраками, сдавал 20.01.20, надоело... Приехал забирать телефон 12.02.20 сказали, что платы пришли бракованными и ссылались на поломку экрана, пытаясь восстановить плату. Причём сумма выросла до 12000. Пришёл устроил разнос, забрал телефон не факт что в том же состоянии как сдавал. Из корпуса торчали чьи то волосы. Собираюсь отдать на экспертизу. Есть подозрение на замену деталей. "Роспотребнадзор" я думаю разберётся. НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ.
Семен, мы искренне сожалеем, что обращение в наш сервисный центр вызвало у Вас негативное впечатление.Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, а так же за задержку с ответом. Мы считаем необходимым прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Ваш аппарат поступил в наш СЦ на диагностику с неисправностью: Не включается после
попадания...
Семен, мы искренне сожалеем, что обращение в наш сервисный центр вызвало у Вас негативное впечатление.Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, а так же за задержку с ответом. Мы считаем необходимым прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Ваш аппарат поступил в наш СЦ на диагностику с неисправностью: Не включается после
попадания ТПЖ. При диагностике было выявлено: сильная коррозия на системной плате,
шлейфе аккумуляторной батареи. С вами была согласована сумма ремонта 3000 рублей (чистка платы от коррозии). Чистка платы от коррозии результата не дала.После чего Вам была предложена замена на восстановленную системную плату, т.к. Вы отказались от новой. На данное предложение Вы согласились, при поступлении данной платы и ее диагностике были обнаружены дефекты в ее работе. Поэтому Вам снова была предложена замена на новую плату, стоимость которой отличается от восстановленной.
В сентябре отдавала в ремонт телефон, западала кнопка включения, надо было срочно, здесь заверили что успеют за сутки. "Отремонтировали" очень быстро, как и обещали, забрала на следующий день, кнопка вроде работала. Но уже к вечеру разбила экран, просто треснул в руках. Из-за расстройства решила больше не чинить и купить новый. В декабре отдала всё...
В сентябре отдавала в ремонт телефон, западала кнопка включения, надо было срочно, здесь заверили что успеют за сутки. "Отремонтировали" очень быстро, как и обещали, забрала на следующий день, кнопка вроде работала. Но уже к вечеру разбила экран, просто треснул в руках. Из-за расстройства решила больше не чинить и купить новый. В декабре отдала всё таки заменить стекло в другой сервис, оттуда прислали фото, что кнопка просто вывалилась при разборе. Т.е. её даже не пытались паять, хотя об этом было написано, что якобы контакты в СМ Теле паяли. Второй мой поход в этот сервис и второй раз никакого толку. Только минус 1500руб. за видимость ремонта
Анастасия, добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление после обращения в наш сервисный центр. Просим Вас уточнить дату и номер заказа, чтобы проанализировать сложившуюся ситуацию.