- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выкупила серьги, при получении одна застежка словно не крепко застегивалась. Продавец уверил все ок. Через несколько дней чуть не потеряла серьгу. Позвонила на гор линию, меня отправили сюда, с заявлением, к ювелиру. Наивно полагая, что оставлю серьги, мастер все отрегулирует, я заберу позже. От директора я узнала: Ювелира тут нет, если хотите...
Выкупила серьги, при получении одна застежка словно не крепко застегивалась. Продавец уверил все ок. Через несколько дней чуть не потеряла серьгу. Позвонила на гор линию, меня отправили сюда, с заявлением, к ювелиру. Наивно полагая, что оставлю серьги, мастер все отрегулирует, я заберу позже. От директора я узнала: Ювелира тут нет, если хотите езжайте в ТЦ Аймолл. Заявление мы не принимаем. Кто вам сказал, что ювелир тут. Серьги у вас нормально застегиваются, вам показалось, наверное вы не застегнули хорошо. Я попросила взять заявление и товар, и как-то минуя меня решить этот вопрос.И тут же узнала, что: Такое в первый раз, никто нам заявление тут не пишет, все едут к ювелиру сами. Мы так не делаем, у вас если сломалось, надо ехать туда, где ювелир. Кто вам сказал, что ювелир тут, на горячей линии вам не правильно сказали.. Если вас не устраивает качество, то можете сделать экспертизу и уже потом пишите заявление.Я дозвонилась повторно, тут же на горячую линию, где мне снова рассказали что ювелир находится там где нахожусь… А именно, на Компросе, 64. Специалист горячей линии предложила уговорить продавца забрать серьги и решить самой вопрос с ювелиром…После долгого ожидания, директор магазина так и быть ВЗЯЛА у меня и серьги, и заявление и обещала сама решить с ювелиром вопрос. Из чего я делаю вывод, клиентский сервис в Соколове хорош в момент продажи, если вдруг возникает проблема, клиент остается один на один, и начинается квест. Горячая линия одно говорит, в магазине другое. Декабрь, пробки, ехать в Аймолл в центр города, где ни проехать, ни припарковаться… Это еще то удовольствие… Не говоря у же о том, что оказывается нельзя написать заявление и обратиться в точку продажи…25 лет в торговле, впервые такое узнала…Спасибо за испорченное настроение в стандартной ситуации обыденной. За негатив на пустом месте тоже спасибо. Вспомнила советский сервис 😊
Конечно, я не многомилионный клиент Соколова, но честно, желания больше покупать что-то у вас нет, ни себе, ни на подарок. Клиентоориентированность проявляется именно после продажи, а тут она ужасная. Имейте ввиду, потенциальные покупатели! В случае чего, предстоит БОРЬБА за свое права.