- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Коллегам.
Поступил звонок-приглашение на вакансию Менеджер по персоналу.
Жанна Вадимовна (Главный бухгалтер) пригласила пройти собеседование.
У меня было пару вопросов, которые я захотела уточнить по телефону.
1.Сообщила, что готова провести аудит КДП, привести его в соответствие, но не готова его вести на постоянной основе.
Жанна Вадимовна с двух...
Коллегам.
Поступил звонок-приглашение на вакансию Менеджер по персоналу.
Жанна Вадимовна (Главный бухгалтер) пригласила пройти собеседование.
У меня было пару вопросов, которые я захотела уточнить по телефону.
1.Сообщила, что готова провести аудит КДП, привести его в соответствие, но не готова его вести на постоянной основе.
Жанна Вадимовна с двух раз не поняла меня. Были такие комментарии: Мы не занимаемся аудитом. Вы не рассматриваете постоянную работу? КДП ведёт помощник.
2.Сообщила, что рассматриваю доход на испытательном сроке выше заявленного дохода в вакансии.
Поступил следующий комментарий: На испытательном сроке будет доход, который указан в вакансии. Когда сотрудник докажет, что он HR, доход будет выше.
Я поинтересовалась, какой функционал будет на испытательном сроке с учетом того, что являюсь готовым специалистом.
Жанна Вадимовна сообщила, что мы не понимаем друг друга и не стоит продолжать общение.
У компании есть лицензия на осуществление образовательной деятельности. Безусловно есть ожидание корректности и профессионализма.
Кого вы ищете? Менеджера по персоналу или HR? Разница есть и она большая.
Телефонное интервью важно, являясь представителем компании стоит оставлять положительное впечатление у кандидатов.
Умение слушать, слышать, отвечать на вопросы.
Стоит пройти курсы психологии общения, этики.
Использованный подход срабатывает лишь для начинающих специалистов.
Перед телефонным интервью внимательно читайте резюме кандидатов.
Добрый день, спасибо за обратную связь!
Нам очень жаль, что возникло такое недопонимание.
Надеемся, что следующая наша встреча оставит только положительные впечатления.
Добрый день, спасибо за обратную связь!
Нам очень жаль, что возникло такое недопонимание.
Надеемся, что следующая наша встреча оставит только положительные впечатления.