- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14 февраля 2015 года моя любимая, сделала подарок - элипсоид. У него 2 года гарантии, я уже раза 4 вызывал техников для его ремонта. Причем началактивно его использовать последние полгода. А нарекания следующие:
1.Почему нельзя вызвать техника через личный кабинет или соц. сети- обязательно ехать писать письмо- это бред.
2.Покупал 2 года назад,...
14 февраля 2015 года моя любимая, сделала подарок - элипсоид. У него 2 года гарантии, я уже раза 4 вызывал техников для его ремонта. Причем началактивно его использовать последние полгода. А нарекания следующие:
1.Почему нельзя вызвать техника через личный кабинет или соц. сети- обязательно ехать писать письмо- это бред.
2.Покупал 2 года назад, когда курс доллара был выше, сейчас данную модель уже не делают в итоге как решат вопрос? никак видимо.
3.Обслуживание на Юрша отвратительное -ходишь , что хочешь делаешь -консультант особнячком ходит.
4.Да еще почему вы не тестируете данные тренажеры7 -И почему данный тренажер врет показатели? Пробовали 20км на нормальном элекпсоиде пробежать за час?
Я являюсь обладателем золотой карты, дружу с этим брендом уже года 3- исправляйте ситуацию