- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все началось с того, что на указателях на первом этаже этого магазина вообще нет. Мне нужно было получить интернет заказ (коньки). Думал проще некуда, да не тут то было. Пришел к кассе выдачи интернет заказов, кассира не было, 2 девушки кассира были на кассах которые обслуживают покупателей магазина. Обе меня видели, что я стою и жду, после 10...
Все началось с того, что на указателях на первом этаже этого магазина вообще нет. Мне нужно было получить интернет заказ (коньки). Думал проще некуда, да не тут то было. Пришел к кассе выдачи интернет заказов, кассира не было, 2 девушки кассира были на кассах которые обслуживают покупателей магазина. Обе меня видели, что я стою и жду, после 10 минут ожидания, у девушки кассира спросил, кто то обслуживает покупателей с интернет заказами, на что мне ответили да конечно, только как кто то освободится с других касс в порядке очереди. Говорю, так вы уже там обслужили несколько покупателей, которые пришли после меня, на что она просто промолчала. При чем судя по их действиям, компетенции маловато, постоянно зовут старшего кассира на помощь. Вот понять не могу если вы видели, что я стою на кассе интернет заказов, скажи мне чтобы я занимал очередь в обычной кассе. Мой товарищ занял параллельно очередь в обычную кассу, конечно же до этого момента кассир на моей кассе так и не появился. Далее началось! кассир в разговоре дала понять, что коньки не оплачены (там действительно я не знал, оплатили их или нет, попросили забрать). начала мне предлагать товар, чтобы кэшбэк был двойной, потом соответственно выяснилось, что коньки все таки оплачены, говорю, так зачем меня вводить в заблуждение и соответственно отказался от вашего ботончика, опять же стал нужен старший кассир для отмены. в итоге на мое недовольное лицо, она сделала еще более недовольное лицо, кинула мне коньки , на них просто пакет, со словами вот ваш заказ. на что я только сказал спасибо, досвидание, и пришлось самому убирать коньки в пакет, и да, дали так чек , что он чуть не улетел на пол. Данный филиал по персоналу худший, хотя магазин уважаю
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. В данной ситуации рекомендуем написать на почту e-commerce@sportmaster.ru или в наш онлайн-чат с подробным описанием ситуации и Вашими контактными данными.