- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С сожалением констатирую падение профессионализма у мастеров. И не только. Общечеловеческие черты парикмахерской тоже куда-то девались! Договаривались на время - пришлось ждать, мастер напрочь игнорирует мои пожелания, разговаривает сквозь зубы, короче подстригла меня, как Бог на душу положит! Не фуфло полное, но и не то как стригли раньше. В общем...
С сожалением констатирую падение профессионализма у мастеров. И не только. Общечеловеческие черты парикмахерской тоже куда-то девались! Договаривались на время - пришлось ждать, мастер напрочь игнорирует мои пожелания, разговаривает сквозь зубы, короче подстригла меня, как Бог на душу положит! Не фуфло полное, но и не то как стригли раньше. В общем не понравилось ни родным, ни знакомым. Жаль. С большим теплом раньше относился к этому заведению, теперь напрочь испорченное впечатление. Удар по своей репутации нанесли ощутимый...Мои знакомые туда ходили, поделюсь опытом. Не знаю как теперь реноме своё восстанавливать будут...Ещё раз схожу, когда обрасту, такой же эффект будет - выпущу листовки. Зачем такие "мастера" нужны недалеко от дома?
Здравствуйте! Сожалеем, что последний визит доставил вам дискомфорт. С мастером, который вас обслуживал провели работу. Вам в качестве компенсации дарим купон на бесплатную стрижку. Укажите ваш номер в комментарии, чтобы мы начислили бонус.
Здравствуйте! Сожалеем, что последний визит доставил вам дискомфорт. С мастером, который вас обслуживал провели работу. Вам в качестве компенсации дарим купон на бесплатную стрижку. Укажите ваш номер в комментарии, чтобы мы начислили бонус.
Спасибо за ответ. Купон мне не нужен, ещё раз спасибо! Пусть девушки просто работают.
Спасибо за обратную связь, работу с сотрудниками.
Всегда рад помочь!