Суши мастер

Сеть ресторанов доставки японской кухни
  • Пермь, Мира, 51 — 1 этаж
  • Одоевского (ул. Мира) 170 м

Начну с хорошей части: сет был достаточно вкусный, чувствовалось, что свежий. Рыбы, конечно, маловато, точнее тонковата она. В комплекте три набора палочек и соевого соуса.

Знакомство с этой сетью у меня как-то не задалось. Зашла, как-то, думала взять самовывозом, спросила сколько ждать, администратор спросила повара, тот показал один палец,...

Показать целиком

Начну с хорошей части: сет был достаточно вкусный, чувствовалось, что свежий. Рыбы, конечно, маловато, точнее тонковата она. В комплекте три набора палочек и соевого соуса.

Знакомство с этой сетью у меня как-то не задалось. Зашла, как-то, думала взять самовывозом, спросила сколько ждать, администратор спросила повара, тот показал один палец, администратор сказала: - ждать час

И даже без вариантов, час и всё, даже не спросили что я хочу заказать. В других местах хотя бы говорят, что вок будет быстрее, к примеру. И это будний день. Ну ок, бывает.

Через несколько дней сделала заказ на доставку. Сумма была около 600рублей, доставка на сайте указана через час. Ровно через этот час звонок, ну думаю, курьер заблудился, ан нет, это администратор, который говорит, что курьер будет на 30 минут позже. Супер.

Ладно, приехал курьер, расплатилась картой, выдаёт чек 691р. Почему спрашиваю? Он: а как? На сколько заказали.

Ну думаю мало ли с голоду, что-то напутала.

Через пару дней на глаза попадает чек с доставки, а там +100руб сервисный сбор, это чё за новости? Единственный вариант, что доставка платная, захожу на сайт, доставка от 500р до моего дома бесплатно. Пишу в чате, отвечают, что должно быть бесплатно по моему заказу и со мной свяжутся. Прошло уже больше 10 дней, никто не связался.

К-клиентоориентированность? Не, не слышали. Больше нет желания обращаться сюда.

UPD: позвонили после отзыва, сказали, что вернули 200 бонусов на счёт. Ну что ж, дадим ещё один шанс

Доброе утро. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать в личные сообщения номер телефона, на который оформлялся заказ. Один дополнительный рубль в чеке за пакет. Карту доставки правильно посмотрели? Точно бесплатная доставка должна быть? Постараемся уточнить по Вашему заказу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Доброе утро. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать в личные сообщения номер телефона, на который оформлялся заказ. Один дополнительный рубль в чеке за пакет. Карту доставки правильно посмотрели? Точно бесплатная доставка должна быть? Постараемся уточнить по Вашему заказу.

  • Думаю, вам показалось по поводу рыбки - ее всегда здесь много, нарезают прилично. А вообще, хорошая доставка, все свежее, здесь берем!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • рада, что вам везёт)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думаю и вам повезет, хорошая доставка!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с учётом того, что они в одностороннем порядке обнулили бонусы. Больше не планирую пользоваться их услугами))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тут весь flamp в отзывах ботов об этой доставке. Чувствуется тяжёлая рука российских маркетологов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну потому что хорошие отзывы заказать проще, чем делать всё хорошо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А они и делают хорошо, не понимаю ваших придирок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы