- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали 3 бизнес ланча №3 через сайт,
1) оператор видимо не внимательно читала заказ и по каждому пункту мне приходилось её исправлять ( не правильно назван адрес доставки, не правильно назван состав заказа, не правильно назван способ оплаты).
2) к суши не положили соевый соус.
3) не положили 3 бутылки морса ( по 0,5л) , которые входят в бизнес...
Заказали 3 бизнес ланча №3 через сайт,
1) оператор видимо не внимательно читала заказ и по каждому пункту мне приходилось её исправлять ( не правильно назван адрес доставки, не правильно назван состав заказа, не правильно назван способ оплаты).
2) к суши не положили соевый соус.
3) не положили 3 бутылки морса ( по 0,5л) , которые входят в бизнес ланчи.
4) порция лапши была очень маленькой.
5) после звонка в Суши Wok с претензией нам перезвонил менеджер, предложил к следующему заказу по номеру телефона зарезервировать морс, но т.к. мы не хотим больше заказывать еду в Суши Wok , мы отказались от данного предложения, менеджер сообщила, что морс привезут в течении 1,5 часов. Примерно в установленное время привезли морс и соевый соус ( который уже совсем не нужен был)
Вывод: обслуживаем не довольны, вкусовыми качествами блюд не довольны, больше нет желания заказывать здесь еду. Довольны лишь работой менеджера.
Уважаемая Ксюня! Примите наши глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа или номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в причинах сложившейся ситуации и предотвратить ее повторение в дальнейшем. Всю контактную информацию Вы можете предоставить нам на электронную почту 2536363kk@mail.ru.
С уважением, СушиWok.