- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Основные претензии не к салону, а к организации в целом. Ниже всё подробно расписано.
Вечером выбрал телефон и сразу оплатил заказ. Магазина выдачи в нашем районе нет, хотя есть их салон совсем рядом от меня, выбрал ближайший салон выдачи в 10 км от меня, так-как на утро были запланированы дела поблизости. На сайте указали что на следующий день с...
Основные претензии не к салону, а к организации в целом. Ниже всё подробно расписано.
Вечером выбрал телефон и сразу оплатил заказ. Магазина выдачи в нашем районе нет, хотя есть их салон совсем рядом от меня, выбрал ближайший салон выдачи в 10 км от меня, так-как на утро были запланированы дела поблизости. На сайте указали что на следующий день с 9-15 можно будет забрать. Когда приехал забирать сказали, что заказ не подтверждён Москвой и они не могут мне его отдать, хотя всё видят, что заказ оплачен и телефон этот есть в наличии, паспорт был с собой. Сказали, что сами не могут повлиять на одобрение Москвы, нужно звонить самому. Но позвонить из салона невозможно (похоже стоит глушилка) и даже вблизи, пока возвращался к автомобилю, дозвон не работал. То-есть я чтобы позвонить должен был смотаться куда-то, а потом вернуться?! Через несколько часов позвонил на горячую линию и объяснил, что нехорошо не выдавать оплаченный заказ и предложил доставить товар в ближайший ко мне салон. Мне объяснили, что товары не доставляют и могут только оформить отказ. На том и расстались.
PS: Похоже управленцы в Москве сидят полностью отбитые на голову, хотят показать своё превосходство, не выдавая оплаченный товар.
Здравствуйте! Нам жаль, что произошла такая ситуация.
Чтобы мы могли детально разобраться, просим предоставить номер заказа.
Ждем Вашего письма на otzyv@svyaznoy.ru (пожалуйста, в письме продублируйте текст отзыва).
Для нас это действительно важно.
Сдавали товар на проверку качества, простояли возле стойки 2 часа (с 19-00 до закрытия), сначала менеджер составлял долго документы (наверное, в первый раз), затем не мог получить подтверждение от технической службы на регистрацию заявки. Спят в этой службе все или связи нет, мы то тут причём?! Почему не принимают товар?!
Пришлось вернуться на следующий день и завершить процедуру передачи товара.