• Филиал не найден

Связной

Сеть салонов связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Основные претензии не к салону, а к организации в целом. Ниже всё подробно расписано.

Вечером выбрал телефон и сразу оплатил заказ. Магазина выдачи в нашем районе нет, хотя есть их салон совсем рядом от меня, выбрал ближайший салон выдачи в 10 км от меня, так-как на утро были запланированы дела поблизости. На сайте указали что на следующий день с...

Показать целиком

Основные претензии не к салону, а к организации в целом. Ниже всё подробно расписано.

Вечером выбрал телефон и сразу оплатил заказ. Магазина выдачи в нашем районе нет, хотя есть их салон совсем рядом от меня, выбрал ближайший салон выдачи в 10 км от меня, так-как на утро были запланированы дела поблизости. На сайте указали что на следующий день с 9-15 можно будет забрать. Когда приехал забирать сказали, что заказ не подтверждён Москвой и они не могут мне его отдать, хотя всё видят, что заказ оплачен и телефон этот есть в наличии, паспорт был с собой. Сказали, что сами не могут повлиять на одобрение Москвы, нужно звонить самому. Но позвонить из салона невозможно (похоже стоит глушилка) и даже вблизи, пока возвращался к автомобилю, дозвон не работал. То-есть я чтобы позвонить должен был смотаться куда-то, а потом вернуться?! Через несколько часов позвонил на горячую линию и объяснил, что нехорошо не выдавать оплаченный заказ и предложил доставить товар в ближайший ко мне салон. Мне объяснили, что товары не доставляют и могут только оформить отказ. На том и расстались.

PS: Похоже управленцы в Москве сидят полностью отбитые на голову, хотят показать своё превосходство, не выдавая оплаченный товар.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Нам жаль, что произошла такая ситуация.

    Чтобы мы могли детально разобраться, просим предоставить номер заказа.

    Ждем Вашего письма на otzyv@svyaznoy.ru (пожалуйста, в письме продублируйте текст отзыва).

    Для нас это действительно важно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сдавали товар на проверку качества, простояли возле стойки 2 часа (с 19-00 до закрытия), сначала менеджер составлял долго документы (наверное, в первый раз), затем не мог получить подтверждение от технической службы на регистрацию заявки. Спят в этой службе все или связи нет, мы то тут причём?! Почему не принимают товар?!

    Пришлось вернуться на следующий день и завершить процедуру передачи товара.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы