- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание в салоне теле2, в ТРК СпешиLove!
Решал свой вопрос четыре раза! В течение трёх месяцев, положительного результата так и не дождался.
1-ое посещение: пришел в конце осени 2016 г. попросить восстановить номер, менеджер девушка "В.....", предложила купить сим-карту с другим номером,написать заявление на возрат номера, и он...
Ужасное обслуживание в салоне теле2, в ТРК СпешиLove!
Решал свой вопрос четыре раза! В течение трёх месяцев, положительного результата так и не дождался.
1-ое посещение: пришел в конце осени 2016 г. попросить восстановить номер, менеджер девушка "В.....", предложила купить сим-карту с другим номером,написать заявление на возрат номера, и он автоматически вернётся после рассмотра заявления.
2-ое посещение: после долгого ожидания и в физической невозможности явиться в салон,спустя месяц наконец-то добрался. Был уже молодой человек. Я объяснил всю ситуацию, на что он не дал вразумительного ответа, но предложил заново написать заявление от руки! (?). Написал. Менеджер сообщил,что придёт СМС и я должен буду явиться в салон для "окончательного" возврата номера.
3-ий визит: СМС или звонка так и не поступало в течение обещанных 72 часов. Был уже другой менеджер, вообще ничего не смог ответить, пришлось самому задавать вопросы и вытягивать же самому себе ответы...Пообещали, что необходимо опять подождать.
Итак, 4-ое посещение: наконец-то понял, что проблему смогу решить только я сам... К тому времени пока происходили все странные "махинации", номер телефона был выставлен на продажу и успешно приобретён другим человеком.
Выбрал более подходящий номер заказал через интернет-магазин, к сожалению, мог заехать в салон только в плачевном спешилове. В салоне был один молодой человек, я сказал свой номер заказа, на что он ответил,что сейчас посмотрит. Далее заказа в системе он не нашел. Начал гадать какой я тарифный план выбрал и непосредственно начал "впаривать", на что я ответил, что заказал определённый номер с определённым тарифным планом. Менеджер сделал телефонный звонок, через пару минут пришла девушка - менеджер которая была в первом пункте.
И в этот раз, как и всегда, все было ужасно. оформление происходило 25 минут! Паспорт, подождать, снова паспорт, оплата. Далее долгое ожидание,вставляя сим-карту в свой или служебный(?) смартфон, прозвучало объяснение "нужно подождать".. Наконец-то дождался, второй день симка вроде работает, связь держит.
Выводы: больше никогда не пойду в салон теле2 в трк "СпешиLove",работа менеджеров отвратительная.
А если будут проблемы с предоставлением услуг, приобретённый номер и "впаренный" (в 1 пункте) номер переведу на другого оператора.
albedo_98, здравствуйте! Я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Увидел ваше сообщение.
В данной ситуации рекомендую вам составить жалобу. Составить ее можно через меня или на нашем сайте (https://forms.tele2.ru/skoraya-p... как вам будет удобнее?
Добрый день! Смысл этой жалобы? Что-то изменится в обслуживании?? Или мне легче на душе станет? ссылка предоставленная вами имеет ошибку 404 - не существует.
Vitaliy, здравствуйте! Наша компания постоянно работает над улучшением качества обслуживания. Жалобы помогают устранять те или иные упущения со стороны сотрудников. Вероятно, некорректно отображается ссылка, после которой следует знак препинания. Попробуйте данную интерпретацию: https://forms.tele2.ru/skoraya-p...
У вас аналогичная жалоба?