- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цены сравнимы с ОД. Люди вежливые. А вот квалификация страдает. Делают хорошо только то, что в любом гараже могут сделать в 2-3 раза дешевле. Если диагностические работы сложнее, чем найти перегоревшую лампочку, идут по схеме замены узлов. Давайте вот "это" поменяем. Не помогло - заменим еще что-нибудь. Ничего не изменилось - разводят руками,...
Цены сравнимы с ОД. Люди вежливые. А вот квалификация страдает. Делают хорошо только то, что в любом гараже могут сделать в 2-3 раза дешевле. Если диагностические работы сложнее, чем найти перегоревшую лампочку, идут по схеме замены узлов. Давайте вот "это" поменяем. Не помогло - заменим еще что-нибудь. Ничего не изменилось - разводят руками, диагност начинает болеть, уезжает в деревню на Родину и т.д. и т.п.. Приезжайте через месяц-полтора.
Добрый день, да досадная промашка со стороны сервиса... Я, постоянно работаю над улучшением качества обслуживания, но боюсь, что не все от меня порой зависит. Не хотелось бы, чтобы кто то думал о моем сервисе в негативном ключе, Думаю я могу как то исправить сложившееся мнение, свяжитесь со мной, можно через интернет. https://vk.com/danil_lisss......
Добрый день, да досадная промашка со стороны сервиса... Я, постоянно работаю над улучшением качества обслуживания, но боюсь, что не все от меня порой зависит. Не хотелось бы, чтобы кто то думал о моем сервисе в негативном ключе, Думаю я могу как то исправить сложившееся мнение, свяжитесь со мной, можно через интернет. https://vk.com/danil_lisss...
Данил, директор с/центра.
Здравствуйте! Напомните, пожалуйста, что за автомобиль и какая неисправность, которую мы не можем найти. Напишите в комментарии номер наряд-заказа и дату, когда принимали Ваш автомобиль в ремонт. Уверен, что недовольство возникло из за недопонимания, если же нет - мы возместим Вам убытки связанные с ремонтом
Ну раз решили открыть здесь диалог... один из номеров наряд-заказа 294 от 07.12.16г., остальных под рукой нет. По результатам последней (третий визит) диагностики приемщику требовалась консультация диагноста, которого не оказалось на месте. Обещали перезвонить, как появится. После этого я сам звонил три раза и все безрезультатно. Ладно, хоть денег последний раз не взяли. Видимо нечего было в наряд-заказе написать. Но по факту: 2400 за диагностику, дефектовка свечей (пришлось купить) + 1050 замена свечей.
Итог: в другом сервисе, который не специализируется на VAG, за полдня нашли и исправили дефект разъёма на катушке зажигания. Полет нормальный.
PS: из-за недопонимания возникло недовольство или из-за чего-то ещё - возмещать убытки нет смысла. Я привык платить людям за работу и потраченное время. Но также я люблю, чтобы работа была выполнена качественно. На этом, считаю, можно диалог закрыть.
Добрый день, да досадная промашка со стороны сервиса... Я, постоянно работаю над улучшением качества обслуживания, но боюсь, что не все от меня порой зависит. Не хотелось бы, чтобы кто то думал о моем сервисе в негативном ключе, Думаю я могу как то исправить сложившееся мнение, свяжитесь со мной, можно через интернет. https://vk.com/danil_lisss...
Данил, директор с/центра.