- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это ужас! Покупали там Триколор ТВ. Девушка все тонкости рассказывала, что есть вероятность, что не будет сигнала из-за деревьев или домов. Мы начали уточнять. Молодой человек, присутствующий там, начал на нее сначала наезжать, зачем она это говорит - "просто бери и продавай" . А потом и на нас, что "если пришли - покупайте". При том, что если мы...
Это ужас! Покупали там Триколор ТВ. Девушка все тонкости рассказывала, что есть вероятность, что не будет сигнала из-за деревьев или домов. Мы начали уточнять. Молодой человек, присутствующий там, начал на нее сначала наезжать, зачем она это говорит - "просто бери и продавай" . А потом и на нас, что "если пришли - покупайте". При том, что если мы купим, но не будет дома сигнала - возвратить не сможем ни деньги, ни приемники (они невовзратные). Успокоился только после моего замечания ему о том, что не нужно повышать голос и учить сотрудника при покупателях тоже не нужно. Оказалось - это директор компании. Грош цена такому директору безграмотному. Заказ мы там все равно оформили, но осадок остался крайне неприятный. Не советовала бы в этом магазине покупать что либо - тонкостей вам не расскажут, а попадись директор там - еще и с настроением испорченым уйдете.
Уважаемая, Марина!
Благодарим вас за обратную связь, для нас это очень важно.
Дело в том, что комплекты спутникового телевидения являются технически-сложным
товаром и возврату не подлежат. В связи с этим вам был предложен вызов
специалиста на дом для дальнейшей установки (так как у Вас были сомнения в технической возможности установки данного...
Уважаемая, Марина!
Благодарим вас за обратную связь, для нас это очень важно.
Дело в том, что комплекты спутникового телевидения являются технически-сложным
товаром и возврату не подлежат. В связи с этим вам был предложен вызов
специалиста на дом для дальнейшей установки (так как у Вас были сомнения в технической возможности установки данного оборудования), чтобы исключить возврат спутникового комплекта.
С уважением, Триколор, центр продаж и обслуживания клиентов
Уважаемая, Марина!
Благодарим вас за обратную связь, для нас это очень важно.
Дело в том, что комплекты спутникового телевидения являются технически-сложным
товаром и возврату не подлежат. В связи с этим вам был предложен вызов
специалиста на дом для дальнейшей установки (так как у Вас были сомнения в технической возможности установки данного оборудования), чтобы исключить возврат спутникового комплекта.
С уважением, Триколор, центр продаж и обслуживания клиентов
да, специалист приходил, но комплект уже был куплен. А если бы мы жили там, где заведомо не поймает сигнал спутник, а нам даже о вероЯтности этого бы не рассказали? Неправильно, не находите ли? Директор этих салонов продаж некомпетентен и неадекватен