Постоянно заправлялся только на Балмошной и Уральской все устраивало пока при первом похолодании тачка неотказала,нашли лед в бензонасосе причем сам моторчик был со следами коррозии.. больше на вв не поеду
Здравствуйте Юрий! Прошу прощения что долго не отвечали. Только сейчас увидели. Дело в том что в баке автомобиля при перепадах температур скапливается конденсат. Он же в последствии оседает на дне бензобака. В процессе использования автомобиля вода испаряется, часть её сгорает вместе с топливом. Самое опасное время это весна и осень. Днем тепло а ночью холодно. Конденсата скапливается много. Самое простое это в межсезонье держать бак заправленным по максимуму. Чтобы не было шанса для образования конденсата. И еще перед холодами можно залить в бак удалитель влаги. Так что конденсат это физика и мы никак не можем на это повлиять! Спасибо за Ваш отзыв!
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте Юрий! Прошу прощения что долго не отвечали. Только сейчас увидели. Дело в том что в баке автомобиля при перепадах температур скапливается конденсат. Он же в последствии оседает на дне бензобака. В процессе использования автомобиля вода испаряется, часть её сгорает вместе с топливом. Самое опасное время это весна и осень. Днем тепло а ночью холодно. Конденсата скапливается много. Самое простое это в межсезонье держать бак заправленным по максимуму. Чтобы не было шанса для образования конденсата. И еще перед холодами можно залить в бак удалитель влаги. Так что конденсат это физика и мы никак не можем на это повлиять! Спасибо за Ваш отзыв!