- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как абсолютный профан в вейпах, приехала в магазин, надеясь на хоррррошую консультацию.
Продавец (кажется его называли Вадиком) все рассказал доступно и втюхал недешевый девайс общей стоимостью 10 000 рублей. Молодец вот прям.
Только вот от консультации, общении между работниками веяло серьезной несерьезностью. Сам Вадик зачем-то кривлялся и...
Как абсолютный профан в вейпах, приехала в магазин, надеясь на хоррррошую консультацию.
Продавец (кажется его называли Вадиком) все рассказал доступно и втюхал недешевый девайс общей стоимостью 10 000 рублей. Молодец вот прям.
Только вот от консультации, общении между работниками веяло серьезной несерьезностью. Сам Вадик зачем-то кривлялся и пытался как-то няшно шутить. Покидал нас, не ответив на вопрос, отвлекаясь на посетителей-дружков. Совсем не знал условия выдачи дисконтных карт. Владелец магазина признался, что он не помнит сам условий и начал сочинять их находу. Было забавно. Сказали, что скидка 7% идет от накопления в 9-10 тысяч. Но нам почему-то сделали только 5%. Но это все фигня, конечно) Мелочи.
Но оказались очень характерными для такого вейпшопа.
В магазине хороший выбор. Разбирающиеся во всех этих парилках парни. Да и в целом, неплохие перспективы для развития. Нужно только довести до ума сервис. Удачи!
Вот пример конструктивной критики и искреннего желания улучшить качество сервиса. И пусть с ненужного мне пока магазина, зато от души! Автор, пиши ещё! Давай и о нас (KorrAt.ru) напиши тоже в таком ключе!))