Велес

Ветеринарная клиника-аптека
  • Пермь, улица Строителей, 10 — 7 офис; 1 этаж
  • Микрорайон Парковый 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые в жизни оставляю отзыв, потому что жутко недовольна работой сотрудников клиники "Веслес" и вашей идеологией в целом. Мы обратились в клинику в августе этого года за помощью в постановке диагноза и лечении кошки, а получили уйму надменных комментариев, неуместных замыленных речевых модулей, немногозначно намекающих на нашу "непросвященность"...

Показать целиком

Впервые в жизни оставляю отзыв, потому что жутко недовольна работой сотрудников клиники "Веслес" и вашей идеологией в целом. Мы обратились в клинику в августе этого года за помощью в постановке диагноза и лечении кошки, а получили уйму надменных комментариев, неуместных замыленных речевых модулей, немногозначно намекающих на нашу "непросвященность" (ну а мы, собственно, поэтому и обратились, потому как мы не профи), лишенных желания поучаствовать в решении проблемы, а только подчеркнуть собственную значимость, при чем мы приходили в клинику втроем, всей семьей, недовольны мы все. Кошке поставили диагноз ХПН. Мы сразу проговорили, что наш бюджет сильно ограничен, но "специалистам" велеса искренне на это наплевать, они изначально обозначили цену одного приема лечения 340 р., в следующий раз взяли с нас 540, а в третий 910, навязывая элементарные услуги и не предупреждая о том, что они платные и стоят несоразмерно их значимости, потом уже чуть начали предлагать почку пересаживать... Бред полнейший. При всем при этом еще и хамское отношение. Я понимаю, что вам нужно как то выживать в такие непростые времена и при низком спросе на ваши услуги, но терять при этом человечность- не дело. В результате мы оставили за четыре приема в районе трех - четырех тысяч рублей, получили кучу неприятных ощущений, лечение и диагноз, уместность которого категорически опроверг другой ветеринар, и никаких изменений в самочувствии животного, долечиваться не стали, ушли к другому врачу, на данный момент лечение стоит в 10! раз дешевле и уже дает свои результаты и общаться приятно. Неприятно с вами иметь дело, буду делиться ощущениями со своими знакомыми, чтобы не столкнулись в случае чего с таким непрофессионализмом. Вам рекомендую либо кардинально сменить отношение к работе и к людям в целом, ну либо все само сойдет на "нет".

Тем, кто любит своих животных и предпочитает доброжелательное общение, адекватную оценку состояния животного и кто считает свои деньги, категорически не рекомендую обращаться в клинику "Велес".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Вы действительно обращались в нашу клинику 12 августа 2016 с жалобами на навязчивое разлизывание в области паха. Рвота 1 раз в неделю. Рацион кошечки составлял корм Феликс, мясо, фарш, сухой корм роял канин. Вам было разъяснено, что питание необходимо скорректировать ,так же были предложены анализы и оговорена стоимость исследований и цели .По результатам биохимического анализа крови уровень азотистых веществ в крови был завышен, по - этому потребовались дополнительные методы диагностики: общий анализ мочи и УЗИ.

    Вернемся к первопричине Вашего визита, навязчивое разлизывание шерсти в паховой области может быть симптомом различных заболеваний.

    После получения результатов Вам было назначено специальное диетическое питание.

    Большее количество ваших средств ушло на проведение диагностики, для постановки диагноза, а именно биохимический и общий анализы крови, УЗИ – диагностика.

    Все суммы с Вами предварительно оговаривались и Вы отвечали : делать или нет. К слову расценки на диагностические мероприятия по клиникам городе практически одинаковые.

    Вам был назначен специальный диетический корм 13.08.16, на приеме 24.08. выяснилось, что диету Вы не соблюдаете.

    Операцию по пересадке почек Вам никто не предлагал, у нас в городе Перми такие операции животным не проводят. Было проведено сравнение с человеком, что у людей делают гемодиализ и пересадки почек, когда последние перестают функционировать.

    И наша цель поддержать на сколько это возможно функцию почек ( диета, инфузионная терапия). В свою очередь огорчены и сожалеем о негативном впечатлении и обязуемся улучшить качество обслуживания.

    Очень рады, что Ваше животное чувствует себя лучше. Здоровья Вам и вашим питомцам. С уважением, ветеринарная клиника «Велес».

Загрузка рекламы