- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была куплена портьера 10м.
Пока оплачивали покупку в кассе продавец и его помошник втихушку отмерили ткань с дырами размером с 30*30 см. Брак повторялся через каждые 2-3 метра. Ну как так можно отмерять ткань вдвоем?!!!!! И где совесть продавцов?!
В итоге по письменной претензии заменили ткань на качественную.
Во-первых, 30см дыр, повторяющихся каждые 2-3м на наших тканях не бывает вообще от слова никогда. Во- вторых, в отрезе ткани участвует столько сотрудников, сколько требует ситуация. В-третьих, как вы считаете, на что надеется сотрудник, продавая заведомо бракованный отрез ткани? Что вы дома не обратите внимания на дыры в 30см каждые 2 метра? Побольше делайте добра и дыр в жизни не будет.
эта органза с цветами Вам возвращена, как это так не может быть когда много свидетелей Вашей бракованной ткани!!! А в следующий раз (если опять подобная ситуация произойдет) сразу в соответствующие органы по надзору качества и прав потребителей! Может научитесь ценить время и деньги покупателей, ведь многие ездят из дальних районов. "Добро и дыры".. что это вообще было?! :))))))