- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом магазине очень широкий ассортимент товара, и он удобно расположен рядом с моим местом работы. Я сделал в нем заказ. Почти сразу столкнулся с проблемой. Я выбрал оплату онлайн на сайте, и сразу оплатил заказ. После завершения оплаты я получил на веб-странице уведомление о том, что оплата прошла успешно. Сразу после этого получил...
В этом магазине очень широкий ассортимент товара, и он удобно расположен рядом с моим местом работы. Я сделал в нем заказ. Почти сразу столкнулся с проблемой. Я выбрал оплату онлайн на сайте, и сразу оплатил заказ. После завершения оплаты я получил на веб-странице уведомление о том, что оплата прошла успешно. Сразу после этого получил подтверждающий оплату кассовый чек. Однако статус заказа на сайте магазина не изменился, и по-прежнему отображал "Заказ не оплачен".
Несколько раз обновив страницу и убедившись, что проблема не у меня, я обратился в службу поддержки магазина. Описав ситуацию, я попросил разъяснить, почему в статусе успешно оплаченного заказа отображается "Заказ не оплачен". Через час я получил ответ Екатерины из службы поддержки, цитирую его полностью: "Ваш заказ 2107-218664-***** поступит в пункт выдачи 07.08".
В худших традициях российского бизнеса магазин ответил в стиле "в огороде бузина, в Киеве - дядька". Я не спрашивал, когда мой заказ поступит в пункт выдачи. О дате готовности заказа я и так знал - эта информация есть на сайте. Я спрашивал о не соответствующем действительности статусе заказа! Пришлось написать Екатерине ответ, где сообщить, что возникло недопонимание, что я спрашивал не о дате поступления заказа в пункт выдачи, а о неверном статусе заказа. Еще через 40 минут статус заказа поменялся на "Заказ оплачен" (предполагаю, что что-то подправили "вручную"), ответить же повторно магазин не посчитал нужным...
Вынужден констатировать, что поддержка покупателей у магазина работает плохо. Буду ждать поступления моего заказа в пункт выдачи, и после получения дополню отзыв.
UPD: Сегодня 7 августа - назначенная магазином дата получения заказа, и я отправился в магазин. Сразу скажу, что свой заказ я не получил. :( Менеджер магазина, получив номер заказа, сообщил мне, что моего заказа в магазине нет. Как объяснил менеджер, доставка заказанного товара выполняется в два этапа: сначала поставщик товара доставляет его на склад магазина в Москве, а затем сам магазин доставляет товар в пункт выдачи заказа. Так вот, заказанный мной товар даже не поступил на склад в Москве от поставщика! Почему так получилось, и когда я смогу получить заказ, при мне по телефону менеджер выяснить не смог. Он принес от имени магазина извинения за эту неразбериху и сказал, что позже со мной свяжутся и обо всем проинформируют.
Особо отмечу, что, так как товар не поступил от поставщика уже в Москве, о том, что заказ не будет выполнен в срок, было ясно заранее, однако магазин не посчитал нужным уведомить об этом покупателя (магазин вообще со мной не контактировал). В результате я зря потратил свое время на визит в пункт выдачи заказа (ранее я писал, что магазин находится рядом с работой, но день готовности заказа пришелся на выходной)... Вынужден снизить оценку магазину до одной звезды. Плохо.
Добрый день!
Большое спасибо за отзыв и выбор нашего магазина! Нам крайне важно Ваше мнение! Мы стараемся улучшать работу и благодаря Вам исправляем недочеты. По Вашему запросу будет проведена проверка работы службы поддержки. Ждём Вас снова!