- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в эту компанию из-за 100% хороших отзывов. Заплатила дороже, чем в других компаниях, чтобы получить качественный стеклопакет и монтаж. В итоге все качество обслуживания закончилось после подписания договора. На вторых стеклах с тройным остеклением пыль и воздушный шарик прямо на уровне глаз. Все по ГОСТу сказали, "бывает редко, но Вам...
Обратилась в эту компанию из-за 100% хороших отзывов. Заплатила дороже, чем в других компаниях, чтобы получить качественный стеклопакет и монтаж. В итоге все качество обслуживания закончилось после подписания договора. На вторых стеклах с тройным остеклением пыль и воздушный шарик прямо на уровне глаз. Все по ГОСТу сказали, "бывает редко, но Вам "повезло"", какие ГОСТы лохматые у нас в стране многие знают, и если хотеть, можно хоть что подсунуть опираясь на них. Про "самых опытных монтажников", которые, как оказалось, вообще первый раз работали именно в этой компании, и получали инструктаж уже на стадии выполненного монтажа на 50%, я расскажу чуть попозже. Пока напишу вкратце, чтобы никто как и я не переплачивал за "Бренд"
Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за отзыв о работе нашей Компании, хотя он и не лестный. Из переписки с менеджером, которая работает с Вами, нам стало понятно, что иногда на монтаже происходят неожиданные вещи, о которых Вы подробно ей написали. По итогам со всем персоналом будет проведена дополнительная воспитательная работа о том, как вести...
Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за отзыв о работе нашей Компании, хотя он и не лестный. Из переписки с менеджером, которая работает с Вами, нам стало понятно, что иногда на монтаже происходят неожиданные вещи, о которых Вы подробно ей написали. По итогам со всем персоналом будет проведена дополнительная воспитательная работа о том, как вести себя с клиентом, как взаимодействовать. Каждый подобный отзыв заставляет нас улучшать качество работы, расти профессионально. Что касается дефекта стеклопакета, то в ближайшее время к Вам выедет наш специалист для осмотра окна и, если выявится производственный брак, то мы произведем замену.
Еще раз спасибо Вам за неравнодушие и отзыв.
Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за отзыв о работе нашей Компании, хотя он и не лестный. Из переписки с менеджером, которая работает с Вами, нам стало понятно, что иногда на монтаже происходят неожиданные вещи, о которых Вы подробно ей написали. По итогам со всем персоналом будет проведена дополнительная воспитательная работа о том, как вести себя с клиентом, как взаимодействовать. Каждый подобный отзыв заставляет нас улучшать качество работы, расти профессионально. Что касается дефекта стеклопакета, то в ближайшее время к Вам выедет наш специалист для осмотра окна и, если выявится производственный брак, то мы произведем замену.
Еще раз спасибо Вам за неравнодушие и отзыв.
Добрый день! Менеджер мне про специалиста уже сообщила, но мало надежды на него, т.к. "пузырьки по ГОСТу", как мне сказали в ОТК. Если бы он хоть в углу был, а не прямо на уровне моих глаз, я бы с ним еще смирилась, а так глаз мозолит. Помыла окна с двух сторон, а на внутренних стеклах пылинки и этот пузырик, никогда с пузырьками не сталкивалась. Сказали редко бывает такое, но /метко/ допустимо по ГОСТу. Я этот ГОСТ не читала, но большинство наших ГОСТов с тех пор существуют, когда о таких окнах и не слышали. А пылинки говорит, вообще в ГОСТе не указаны, значит - не дефект. Я пыталась уточнить, ГОСТ вообще на стекло только распространяется, которое можно помыть с двух сторон, или на стеклопакет, в котором из шести сторон трех стекол можно только две помыть, на счет этого ответа не получила. А вообще, я знаю, что ГОСТом прикрываются, чтобы свои недоработки прикрыть. Может я, конечно, придираюсь, но сама работу свою выполняю без "пылинок" и жду такой же работы от других. Поэтому и выбрала вас по хорошим отзывам
Окно заменили, спасибо!
Наталья, мы всегда работаем до устранения всех недостатков. Надеемся, наши окна будут радовать Вас. Не забывайте, что по договору Компания "Планета свет" несет гарантийные обязательства в течение 5 лет. Зимой рекомендуем вызвать нашего мастера для осмотра и, если потребуется, регулировки.
Обнаружила, что вместо отлива 200, поставили отлив 100, куда обращаться? Возможно ли его теперь заменить? Верхний отлив очень маленький
Наталья, позвоните 2-155-144, попросите перевести на меня, Ольга Решетова, добавочный 121
Наталья, отлив установлен согласно размерам. Он имеет сложную форму и в сумме считаются все его загибы, а не только видимая часть. Это козырек-отлив. Остальная часть перекрывается расширителем и рамой, поэтому вы ее не видите. Если лоджию не заливает (а вы это подтвердили в разговоре с менеджером), то всё в порядке.
В любом случае гарантия на ваш заказ составляет 5 лет, поэтому, если что-то будет беспокоить, звоните вашему менеджеру, мы всё исправим бесплатно.
Спасибо, что разъяснили
Всегда рады помочь ))