ЗАВОД ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН ПЛАНЕТА СВЕТ

Официальный представитель Рехау
  • Пермь, Краснова, 18 — 31-35 офис; 3 этаж
  • Газеты Звезда 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в эту компанию из-за 100% хороших отзывов. Заплатила дороже, чем в других компаниях, чтобы получить качественный стеклопакет и монтаж. В итоге все качество обслуживания закончилось после подписания договора. На вторых стеклах с тройным остеклением пыль и воздушный шарик прямо на уровне глаз. Все по ГОСТу сказали, "бывает редко, но Вам...

Показать целиком

Обратилась в эту компанию из-за 100% хороших отзывов. Заплатила дороже, чем в других компаниях, чтобы получить качественный стеклопакет и монтаж. В итоге все качество обслуживания закончилось после подписания договора. На вторых стеклах с тройным остеклением пыль и воздушный шарик прямо на уровне глаз. Все по ГОСТу сказали, "бывает редко, но Вам "повезло"", какие ГОСТы лохматые у нас в стране многие знают, и если хотеть, можно хоть что подсунуть опираясь на них. Про "самых опытных монтажников", которые, как оказалось, вообще первый раз работали именно в этой компании, и получали инструктаж уже на стадии выполненного монтажа на 50%, я расскажу чуть попозже. Пока напишу вкратце, чтобы никто как и я не переплачивал за "Бренд"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за отзыв о работе нашей Компании, хотя он и не лестный. Из переписки с менеджером, которая работает с Вами, нам стало понятно, что иногда на монтаже происходят неожиданные вещи, о которых Вы подробно ей написали. По итогам со всем персоналом будет проведена дополнительная воспитательная работа о том, как вести себя с клиентом, как взаимодействовать. Каждый подобный отзыв заставляет нас улучшать качество работы, расти профессионально. Что касается дефекта стеклопакета, то в ближайшее время к Вам выедет наш специалист для осмотра окна и, если выявится производственный брак, то мы произведем замену.

    Еще раз спасибо Вам за неравнодушие и отзыв.

  • Добрый день! Менеджер мне про специалиста уже сообщила, но мало надежды на него, т.к. "пузырьки по ГОСТу", как мне сказали в ОТК. Если бы он хоть в углу был, а не прямо на уровне моих глаз, я бы с ним еще смирилась, а так глаз мозолит. Помыла окна с двух сторон, а на внутренних стеклах пылинки и этот пузырик, никогда с пузырьками не сталкивалась. Сказали редко бывает такое, но /метко/ допустимо по ГОСТу. Я этот ГОСТ не читала, но большинство наших ГОСТов с тех пор существуют, когда о таких окнах и не слышали. А пылинки говорит, вообще в ГОСТе не указаны, значит - не дефект. Я пыталась уточнить, ГОСТ вообще на стекло только распространяется, которое можно помыть с двух сторон, или на стеклопакет, в котором из шести сторон трех стекол можно только две помыть, на счет этого ответа не получила. А вообще, я знаю, что ГОСТом прикрываются, чтобы свои недоработки прикрыть. Может я, конечно, придираюсь, но сама работу свою выполняю без "пылинок" и жду такой же работы от других. Поэтому и выбрала вас по хорошим отзывам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Окно заменили, спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья, мы всегда работаем до устранения всех недостатков. Надеемся, наши окна будут радовать Вас. Не забывайте, что по договору Компания "Планета свет" несет гарантийные обязательства в течение 5 лет. Зимой рекомендуем вызвать нашего мастера для осмотра и, если потребуется, регулировки.

  • Обнаружила, что вместо отлива 200, поставили отлив 100, куда обращаться? Возможно ли его теперь заменить? Верхний отлив очень маленький

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья, позвоните 2-155-144, попросите перевести на меня, Ольга Решетова, добавочный 121

  • Наталья, отлив установлен согласно размерам. Он имеет сложную форму и в сумме считаются все его загибы, а не только видимая часть. Это козырек-отлив. Остальная часть перекрывается расширителем и рамой, поэтому вы ее не видите. Если лоджию не заливает (а вы это подтвердили в разговоре с менеджером), то всё в порядке.

    В любом случае гарантия на ваш заказ составляет 5 лет, поэтому, если что-то будет беспокоить, звоните вашему менеджеру, мы всё исправим бесплатно.

  • Спасибо, что разъяснили

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы