- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6 мая 2019 года купил в магазине "Здорово" беговые кроссовки Asics за 7000 рублей. После пары пробежек стал просвечивать носок через небольшую дырочку. Я подумал, ну и ладно, на беговые качества это не влияет, asics хорошая фирма, дальше дырка не разрастется. До этого я 4 года бегал в других кроссовках asics и они все еще выглядят как новые. За три...
6 мая 2019 года купил в магазине "Здорово" беговые кроссовки Asics за 7000 рублей. После пары пробежек стал просвечивать носок через небольшую дырочку. Я подумал, ну и ладно, на беговые качества это не влияет, asics хорошая фирма, дальше дырка не разрастется. До этого я 4 года бегал в других кроссовках asics и они все еще выглядят как новые. За три месяца я пробежал около 150 км и дырка начала расти. В добавок появилась дырка на втором кроссовке. Обувь мне не мала и я предположил, что это просто неудачная модель. 19 августа я принес кроссовки в магазин и сообщил о проблеме. Продавцы сказали, что точно такая же проблема была у другого покупателя и они сделали замену или возврат. На следующий день мне отказали в приеме кроссовок по гарантии, обосновав это тем, что повреждения "незначительные" (уже начала разрушаться структура сетки и вряд ли они проживут больше 50-100км.) и то, что прошло больше 90 дней с момента покупки (подзадержался с обращением я на пару недель). Я не знаю кто из нас прав юридически. Роспотребнадзор и независимая экспертиза рассудят. Но справедливости ради, у беговых кроссовок за 7000 рублей должен быть ресурс больше, чем 200 км.
В ответ на ваше обращение поясняем следующее :
В соответствии с пунктом 1 статьи 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков...
В ответ на ваше обращение поясняем следующее :
В соответствии с пунктом 1 статьи 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
На спортивную обувь законодательством предусмотрен гарантийный срок - 60 дней (ГОСТ 2063-92). В нашем экипировочном центре на спортивную обувь установлен повышенный срок гарантии в 90 дней, что подтверждается гарантийным талоном, выдаваемым при покупке.
Ваше право на обращение в уполномоченные органы с целью проведения экспертизы не оспариваем.