- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали термопресс, нам продали с 2 -мя дефектами (не работал таймер, верхняя плита "болталась" ) , через неделю после покупки забрали в сервисный центр, подремонтировали , убеждают, что у нас новый пресс за 32 000. Если таймер в "новом" прессе нам поменяли, то плита все так же "болтается". Бесконечно пишут письма, что мы сами виноваты, "руки у...
Покупали термопресс, нам продали с 2 -мя дефектами (не работал таймер, верхняя плита "болталась" ) , через неделю после покупки забрали в сервисный центр, подремонтировали , убеждают, что у нас новый пресс за 32 000. Если таймер в "новом" прессе нам поменяли, то плита все так же "болтается". Бесконечно пишут письма, что мы сами виноваты, "руки у наших мастеров не из тех мест растут". Хамят в письменном виде. Деньги не возвращают, менять термопресс не хотят. А сейчас пишут, чтобы мы сами отправляли второй раз в сервисный центр в Москву!!! За месяц мы смогли поработать на этом термопрессе всего 4 рабочих дня. К клиентам относятся по - хамски, по принципу - "одним больше, одним меньше" , "деньги Ваши - стали наши", "проблемы негров - шерифа не волнуют". Не советуем работать.
Добрый день, Максим! К сожалению, обработать Ваш отзыв на этом сайте удалось только сейчас. Ваше обращение напрямую в представительство компании Зенон было обработано незамедлительно. Мы провели внутреннюю проверку и разобрались в этой ситуации ещё при Вашем обращении, после чего мы приняли меры и удовлетворили Ваши требования по бесплатному...
Добрый день, Максим! К сожалению, обработать Ваш отзыв на этом сайте удалось только сейчас. Ваше обращение напрямую в представительство компании Зенон было обработано незамедлительно. Мы провели внутреннюю проверку и разобрались в этой ситуации ещё при Вашем обращении, после чего мы приняли меры и удовлетворили Ваши требования по бесплатному ремонту оборудования, что может говорить о клиентоориентированности компании и высокой квалификации персонала. Если Вы столкнулись с хамством и неподобающим обращением, как в устном, так и письменном виде, убедительно просим Вас сообщить об этом руководителю представительства в Вашем регионе. Виновные будут наказаны.
Что касается претензий к оборудованию, то здесь есть два момента, о которых мы говорили при согласовании ремонта.
Таймер действительно не работал из-за механической неисправности кнопки включения, которую мы заменили, устранив заявленную неисправность.
Верхняя плита "болталась" из-за открутившегося крепежного болта, предназначенного изготовителем как для крепления этой плиты, так и для возможности её демонтажа, поскольку эта плита является сменным элементом конструкции. Имеющиеся люфты устраняются простой затяжкой крепёжных элементов перед началом работы оператора. Имеющийся перекос верхней плиты компенсируется пружинным механизмом.
Ваше обращение, а так же наши рекомендации по устранению указанных неисправносей переданы производителю данного оборудования.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание в будущем!