- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала доставку, фарш привезли воняющий кислятиной. Срок годности в норме. Что у вас там с холодильниками?
6 лет
171.5
196
54
Заказала доставку, фарш привезли воняющий кислятиной. Срок годности в норме. Что у вас там с холодильниками?
Отвратительная надпись на двери магазина про оставить своего питомца снаружи.
Люди, ни в коем случае не оставляйте питомцев снаружи одних, это очень опасно. Он может сорваться, убежать и потеряться, его могут украсть/избить/травануть. Да что угодго может произойти, пока он там снаружи сидит совершенно один, а вы находитесь в магазине.
Так что...
Отвратительная надпись на двери магазина про оставить своего питомца снаружи.
Люди, ни в коем случае не оставляйте питомцев снаружи одних, это очень опасно. Он может сорваться, убежать и потеряться, его могут украсть/избить/травануть. Да что угодго может произойти, пока он там снаружи сидит совершенно один, а вы находитесь в магазине.
Так что пусть этот ярче идет сам знает куда, я просто не буду его посещать.
Про сам магазин могу сказать вот что, он постоянно грязный, много гнилых фруктов и овощей, которые не считают нужным убирать с полок, мороженое растаевшее, шипцы, которыми берут выпечку-их никогда походу не моют вообще, короче фу
Пишу отзыв еще раз) Всё вкусно, еще положили конфетки и чайные пакетики)
Васаби, имбирь и соевый соус кладут всегда, даже если их не заказывать.
Периодически заказывала шаурму именно здесь, меня всё устраивало. Но вчера мне доставили сырную шаурму, в которую положили что-то настолько отвратительное по вкусу, что её не возможно было есть(
Заходила несколько месяцев назад, женщина положила обратно в холодильник то, что я взяла, типа перерыв 5 минут у них, мне пришлось уйти.
Вчера около 8 вечера еще раз зашла, женщины, которые стояли за кассой, просто ушли, мне тоже опять пришлось уйти.
Мне что, ничего купить у вас нельзя? Огонь обслуживание (нет).
Спасибо, что поделились своим опытом. Мы искренне извиняемся за неудобства, с которыми вы столкнулись. Обслуживание наших клиентов — наш приоритет, и мы обязательно разберемся с ситуацией, чтобы избежать подобных случаев в будущем. Ваше мнение очень важно для нас, и мы постараемся улучшить качество сервиса. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс...
Спасибо, что поделились своим опытом. Мы искренне извиняемся за неудобства, с которыми вы столкнулись. Обслуживание наших клиентов — наш приоритет, и мы обязательно разберемся с ситуацией, чтобы избежать подобных случаев в будущем. Ваше мнение очень важно для нас, и мы постараемся улучшить качество сервиса. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и вернетесь к нам снова.
С уважением,
Кондитерская сеть "Форне"
6 лет
171.5
196
54