- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаю с компанией с 2010 года, когда они еще назывались ПермьИТСервис! Уже тогда, 6 лет назад, они заметно выделялись на фоне остальных компаний, прежде всего клиентским подходом, который сейчас не каждая компания покажет в гонке за прибылью, а тогда и слова такого не знали!
Личный менеджер, "экспресс замена картриджа" - это когда менеджер...
Работаю с компанией с 2010 года, когда они еще назывались ПермьИТСервис! Уже тогда, 6 лет назад, они заметно выделялись на фоне остальных компаний, прежде всего клиентским подходом, который сейчас не каждая компания покажет в гонке за прибылью, а тогда и слова такого не знали!
Личный менеджер, "экспресс замена картриджа" - это когда менеджер привозит в течение 20-30 минут уже заправленный картридж, подбор техники по интересу клиента, а не цене, консультации системного администратора ( прибегал к услуге 2 раза - проблема была полностью решена) - лишь малый спектр услуг, предлагаемый Итеррой на сегодняшний день!
Кроме того, в некоторых случая шли навстречу мне - клиенту - привозили технику в рассрочку - именно в рассрочку, а не в "завуалированный" кредит! Какая компания сможет себе такое позволить, тем более в условиях кризиса?
Все это говорит тольк об одном - профессионалы своего дела, для которых интересы клиента стоят на первом месте! Вывод прост - сотрудничество продолжается до сих пор, и я надеюсь - будет длиться еще долго, так как конкурентов им, в данный момент времени, просто нет!