были в субботу, 22 августа, столик был забронирован на 16.00, на Ирину. Сидели в первом зале за последним угловым столом. Имя официанта не помню. Вообще я против подхода, что за замечания клиента должен отвечать конкретный официант, и вообще как некоторые офпреды пишут "с официантом разобрались". Хочется видеть, что меняются процессы, а не наказывают людей. Приду к вам ещё :)
хочется оставить тёплые воспоминия о посещении и совсем не хочется думать о том, какой 'разбор полетов' ждёт официанта, это видимо что-то не очень хорошее :) донести информацию до персонала можно без уточнения личности, я всегда за такой вариант с какими-то разовыми промахами!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день :)
САМЫЙ азиатский вкус, что я пробовала в Екб — в Jo Wu Ramen Bar. Но с посидеть у них трудно, местечка там мало :)
Лучший том ям для меня — в TomTumBar в Гринвиче, там вот посидеть можно.
были в субботу, 22 августа, столик был забронирован на 16.00, на Ирину. Сидели в первом зале за последним угловым столом. Имя официанта не помню. Вообще я против подхода, что за замечания клиента должен отвечать конкретный официант, и вообще как некоторые офпреды пишут "с официантом разобрались". Хочется видеть, что меняются процессы, а не наказывают людей. Приду к вам ещё :)
Иногда можно получить качественную услугу за небольшие деньги.
В этот раз не случилось - и я честно об этом рассказала.
Спасибо за комментарий про стоимость номера, это действительно важно, я об этом в отзыве не рассказала.
к сожалению, не могу сказать. Проживание входило в стоимость тура :)
Ответ офпреда просто жесть 😱
да, правильно поняли! Если цель - попить чай с тортиком, то подойдут не только кондитерские.
Из последнего, что понравилось - Brew. Правда, это не кондитерская, но десерты там вкусные :)
хочется оставить тёплые воспоминия о посещении и совсем не хочется думать о том, какой 'разбор полетов' ждёт официанта, это видимо что-то не очень хорошее :) донести информацию до персонала можно без уточнения личности, я всегда за такой вариант с какими-то разовыми промахами!
дата 21 июня (прошедшая пятница). Сделали заказ примерно в 18:00, получили готовые блюда где-то в 18:50.