- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить своё недовольство работой регистратуры, а именно ее заведующей. Такого хамского и вальяжного отношения к пациентам я не видовал. Разговаривает нагло и грубо, будто она царица семи морей, а мы пришли к ней с мольбой и просьбами.
Я прошу, чтобы ей хоть замечание сделали, или не допускать ее к работе с пациентами. Как лично , так и по...
Хочу выразить своё недовольство работой регистратуры, а именно ее заведующей. Такого хамского и вальяжного отношения к пациентам я не видовал. Разговаривает нагло и грубо, будто она царица семи морей, а мы пришли к ней с мольбой и просьбами.
Я прошу, чтобы ей хоть замечание сделали, или не допускать ее к работе с пациентами. Как лично , так и по телефону
Здравствуйте! Клиника МЕДСИ в Перми - это филиал крупной федеральной сети. Ежедневно мы повышаем качество обслуживания и стремимся оказывать пациентам наиболее квалифицированную помощь. Мы ценим наших пациентов, для нас большое значение имеет обратная связь. Именно поэтому мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации и связаться с Вами по...
Здравствуйте! Клиника МЕДСИ в Перми - это филиал крупной федеральной сети. Ежедневно мы повышаем качество обслуживания и стремимся оказывать пациентам наиболее квалифицированную помощь. Мы ценим наших пациентов, для нас большое значение имеет обратная связь. Именно поэтому мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации и связаться с Вами по телефону. Для этого нам необходима некоторая информация. Подскажите, пожалуйста, день посещения клиники, Ваши фамилию, имя и отчество. Или отправьте эти данные для проверки на адрес: perm@medsigroup.ru с пометкой "Для коммерческого отдела". Мы постараемся оперативно разобраться в ситуации, дать Вам обстоятельный ответ и принести извинения, если стандарты обслуживания были действительно нарушены.