Обслуживаю в этом салоне авто.
ТО делают всегда отлично, качественно, приятно находиться в салоне когда ожидаешь свой авто, о тебе заботятся. Это чувствуется. Спасибо девушкам вы молодцы.
Несколько лет привожу туда свои авто, не буду менять данный сервис на "подешевле".
РУКОВОДСТВУ для обратной связи....
После оказанных услуг когда дело доходит до...
Показать целиком
Обслуживаю в этом салоне авто.
ТО делают всегда отлично, качественно, приятно находиться в салоне когда ожидаешь свой авто, о тебе заботятся. Это чувствуется. Спасибо девушкам вы молодцы.
Несколько лет привожу туда свои авто, не буду менять данный сервис на "подешевле".
РУКОВОДСТВУ для обратной связи....
После оказанных услуг когда дело доходит до оплаты все начинает портиться. То сумма не совпадает, то еще что появится в чеке в сторону увеличения. Чувствуешь себя обманутым. Доп. продажи никто не отменял но нужно их поучиться продавать/исполнять грамотно учитывая особенности продаж 2019 года как минимум.
Конкретно: после тех.обслуживания мастер приемщик сказал что авто готово, мы Вам сделали скидку но сумма не изменилась т.к. в "подарок" вы получаете услугу "помощь на дорогах" (при покупке авто у меня такая уже имеется). Он шла отдельным чеком. От нее я путем возражений отказался. Я приезжаю туда отдохнуть пока мою машину обслуживаю профессионалы, а не держать удар работы с возражениями.
ПРОДАЖА ЭТО КОГДА естественные ПРОДАЖИ, а не когда продали "зашив в стоимость принудительно"
Поучите менеджеров продавать ценность услуги ТАК чтобы ее сами купили, а не путем принудительного втюхивания.
Соблюдая плану продаж можно потерять главное.
Раньше были пластиковые карты СИАЛ АВТО которые исчезли и в данном конкретном случае доверять что данная услуга помощь на дороге долгосрочная тоже нет основания. GM по умолчанию с покупкой авто прилагает эту опцию бесплатно. (практика на 4-х авто).
Мне это не понравилось. Я хочу уезжать из салона без чувства что меня обманули. Пока последние 3 ТО я так и уезжал к сожалению.
Вот Вам тема для планерки чтобы проверить факт расставания с клиентом.
Решать проблемы можно до того, как негатив выйдет наружу.